Репутация в Интернете - исследования

топ 100 блогов anastasiya_w07.07.2010 Сегодня, поисковые Интернет-ресурсы и сайты социальных медиа, играют центральную роль в формировании репутации в Интернете и репутационным менеджментом озаботились многие, особенно молодые Интернет-пользователи.

Согласно исследованиям Pew Internet & American Life Project 2010 года:

* Если в 2006 году мониторинг репутации в Интернете, с использованием поисковых систем, вели 47% пользователей, то теперь их число выросло до 57%;

* Все больше востребованы действия, связанные с идентификацией личности в Сети. Причина - в стремительном росте сетевой активности людей. Если в 2006 году только 20% взрослых людей заполняли профили в социальных сетях, то теперь их число составляет уже 46%;

* Люди все более активно отслеживают информацию о других Интернет-пользователях. Сегодня 46% используют поиск в Интернете, чтобы выяснить чье-либо прошлое (36% в 2006-м) и 38% ищут в Сети информацию о своих знакомых (26% в 2006-м).

Люди в возрасте от 18 до 29 лет проявляют большую активность в управлении репутацией в Интернете, в сравнение с более возрастными пользователями Сети. Молодым, в большей мере свойственно:

* Предпринимать меры по ограничению личной онлайн-информации.
44% - 18-29 лет, 33% - 30-49 лет, 25% - 50-64 и 20% - старше 65;

* Изменять настройки конфиденциальности. 71% пользователей в возрастной группе 18-29 лет изменили настройки «по умолчанию», тогда как среди пользователей социальных сетей в группе 50-64 года - так поступили лишь 55%;

* Удаление нежелательных комментариев. 47% - 18-29; 29% - 30-49 и 26% - 50-64;

* Удаление своего имени из подписей фотографий. 41% пользователей социальных сетей в возрасте 18-29 лет говорят, что они убрали из фотографий идентифицирующую их информацию. В других возрастных группах: 24% - 30-49 и 18% - 50-64.

Молодые интернет-пользователи не только более внимательны к личным данным в Интернете, но и менее доверчивы к контенту соцсетей. Так, на вопрос «Доверяете ли вы информации на сайтах социальных сетей, таких, как Facebook, MySpace и LinkedIn?», - 28% пользователей в возрасте 18-29 лет ответили: «Никогда». Для сравнения - такие же категоричные взгляды выказывают лишь 19% пользователей соцсетей в возрасте 30-49 и 14% в возрасте 50-64.

Люди стали значительно чаще проверять и репутацию тех, с кем собираются вступать в какие-либо профессиональные отношения. Для проверки тех, в чьих услугах или консультациях они нуждаются, пользователи все чаще обращаются к поиску в Интернете. Таких - 44%.

Информацию о коллегах или конкурентах ищут в Сети 31% работающих пользователей. В 2006-м таких было лишь 23%. Дополнительную информацию о своих знакомых получают из Интернета 16% пользователей.

Пользователи стали более предусмотрительны в плане возможных неприятностей:

* 65% ограничивают возможность просмотра своих профилей, чтобы не показывать свои Интернет-контакты;
* 56% пользователей «не имеют друзей»;

Тем не менее, количество опрошенных, кто прямо заявил о своем недовольстве информацией о них размещенной в Интернете, невелико. 4% сказали, что имеют негативный опыт, когда о них появлялась неточная или компрометирующая информация и 8% пытаются удалить негативную информацию о себе, которую разместили другие.

Полный текст доклада - по ссылке: «How people monitor their identity and search for others online»

via Репутация в Интернете - исследования [info]al_kuzin

Оставить комментарий

Станислав Куц 18.06.2015 23:13
Частенько пользуюсь вот этим сервисом отзывов http:// Gid-Firm.ru, реально помогает разобраться с какими фирмами стоит иметь дело, а с какими нет.
Архив записей в блогах:
Российские официальные ведомства один за другим продолжают признавать очевидное – программа импортозамещения в большинстве секторов экономики так и не заработала, кроме некоторых исключений. С таким заявлением, например, выступили представители Минпромторга РФ. Замглавы ведомства Г ...
Короче говоря, оттяпал ты как-то у соседа часть двора с огородом и бассейном. Воспользовались тем, что он возразить толком не мог по ряду причин, да ты еще и обещался, что и он может пользоваться, мол, что совместно будем все делать, опять же там и грядки он садил и колодец выкопал и ...
Посмотрел недавно фильм Тарковского "Сталкер" (совершено нудный, кстати) и обратил внимание на то, что главные герои помещены в совершено дикую, необитаемую местность, представляющую собой заросшие бурьяном, неухоженные пространства, с разбитой, ржавой техникой и разрушенными ...
На металлургическом комбинате, на котором мне довелось поработать, практически всё оборудование было восточногерманского производства 60-х годов прошлого века. Время от времени к нам на комбинат приезжали немцы из ГДР для того, чтобы помочь усовершенствовать уже установленное оборудова ...
Это не письмо в рубрику, а запрос в друзья, но все равно разберем. Такие мужчины мне пишут периодически. Хищниками хотят стать. Друзья, я хищников люблю за хорошие границы и обаяние, а не за то, что они хищники. Будучи хищником, ресурс работы не прокачать, либо то, либо другое, а ...