Renault Arkana - Ален Делон среди автомобилей
ruslanviktorov — 18.03.2020Давненько у меня в блоге не было обзоров европейских автомобилей, а тем более таких красавцев как - Renault Arkana. Он правда не чистокровный европеец, но тем не менее. На мартовские праздники компания Renault Russia предоставила мне на тест этого красавца и сегодня я честно, как всегда, расскажу о минусах и плюсах автомобиля за то время, что он у меня был. А проехали мы на нем от Подольска до Рязани, и обратно, ну и пару дней по Москве в довольно напряженном ритме. Поехали...
Renault Arkana — относительно новый купеобразный кроссовер компании Рено. Название автомобиля образовано от латинского слова «arcanum», которое переводится как тайна или секрет. 23 мая 2019 года французская компания объявила о начале официальных продаж модели. Ранее в кузове кросс-купе выпускались только премиальные модели, вспомним BMW X6/X4, Mercedes-Benz GLC/GLE Coupe и другие, а бюджетному и среднему ценовому сегменту доставались только классические кроссоверы. В Renault решили, что и в нижнем ценовом сегменте не помешало бы разнообразие, и выпустили на рынок Arkana, который, судя по продажам, пришелся по душе покупателям. Нарисован автомобиль просто отлично. Особенно его корма.
Цены начинаются от 1 045 000, ну и + всякие скидки, думаю, что в итоге со всеми допами вы потратите не больше 1 300 000. Для Рено Аркана доступны семь цветов кузова: красный (Red Fusion), темно-серый (Dark Grey), коричнево-зеленый (Tenakuru), серебристый (Gris Platine), черный (Noir Nacre), белый (Blank Glacier) и коричневый (Marron Glace).
Разработкой облика Арканы занимались во французском центре дизайна Renault под руководством старшего вице-президента по корпоративному дизайну группы Renault Лоренсом ван ден Акером. На выходе получился элегантный, динамичный образ с изящными чувственными формами.
У нас на тесте была предпоследняя комплектация, куда помимо всего прочего входило: адаптивный круиз-контроль с функцией ограничения скорости, мультимедийная система Easy Link с поддержкой сервисов Android Auto, Apple CarPlay и ЯндексАвто, система Renault Start позволяющая дистанционно запускать двигатель, фоновая светодиодная подсветка салона с возможностью выбора из восьми оттенков, датчики дождя и света и что меня больше всего поразило - безключевой доступ(просто подходишь/отходишь от автомобиля и он открывается/закрывается), очень удобно. Ладно, поговорим о технических характеристиках и интерьере.
На нашем рынке Renault Arkana представлен с двумя бензиновыми двигателями, первый 1.6 литра мощностью 114 л.с. и второй 1.3 литра мощностью 150 л.с. Оба мотора поставляются как с механической, так и с автоматической коробкой передач, последняя является вариатором. Также в обоих случаях можно выбрать передний или полный привод. Мне удалось протестировать автомобиль только со 150-сильным двигателем с вариатором, с передним приводом.
Автомобиль не драйверский, разгон до 100 км/ч занимает около 10.5 секунд, наиболее комфортно вы себя будете чувствовать при спокойном размеренном передвижении. Мне было комфортно ездить на "Спортивном" режиме, машина резво и довольно сразу понимает, что ты от нее хочешь. Автомобиль оснащен системой Multi-Sense, с тремя предустановленными настройками Eco и Sport и My Sense (настраиваемый).
Динамика Renault Arkana меня полностью устроила. К работе вариатора нареканий нет, настроен он хорошо, назойливого монотонного звука в движении здесь нет. Расход топлива в смешанном режиме – около 10,2 литров на 100 км в автомобиле с передним приводом, ниже я не ушел.
В городском движении Arkana с мотором 1.3 очаровывает. И речь даже не о том, что подвеска традиционно для Renault отлично отрабатывает неровности любого калибра. В связке с достаточно моментным двигателем вариатор идеально показывает себя что в городе, что на трассе. При включенном режиме «Спорт» он практически не тупит при старте с места, при этом нет и пугающих рывков. Езда получается плавной и динамичной.
Мне очень понравилось, как легко автомобиль рулится, особенно при парковке. К его габаритам я привык практические сразу. Отлично перестраивается из ряда в ряд. Двигатель не ревет, можно свободно и многократно менять полосу движения. Кстати, тормоза, при гражданской езде идеальны, а вот на высокой скорости возникают вопросы. Но вообще конечно связь двигателя и трансмиссии отличная.
Arkana не боится неровностей любого масштаба. Они буквально растворяются где-то в подвеске, не переходя на руль. Ямы и кочки независимо от масштаба не нарушают ездового комфорта.
Что касается шумоизоляции, то здесь всё опять же не идеально, но лучше, чем у китайцев и корейцев. Как только набираете выше 90 км/час начинаете слышать дорожный гул, особенно сзади. После 120 км/ч начинает чувствоваться уже аэродинамический шум, но он с увеличением скорости не увеличивается.
Рулевая колонка имеет регулировки по высоте и вылету. Задняя подвеска у Renault Arkana в двух исполнениях. Версия с передним приводом — полузависимая задняя подвеска, версия с полным приводом — с независимой многорычажкой с двумя поперечными и одним продольным рычагом.
Что еще из интересного, сзади, только барабанные тормоза и дисковые пока не предвидятся.
Кроссовер с завода будет комплектоваться шинами Bridgestone Dueler H/T. Колеса пока заявлены только 17 дюймовые с 3-мя видами дисков: Celebris, двухцветные легкосплавные Ortis с эффектом алмазной шлифовки, для версии с TCe 150 двухцветные легкосплавные Montis с эффектом алмазной шлифовки. Арки колес защищены полностью заводскими пластиковыми подкрылками.
Можно ли съехать с асфальта? Легко, клиренс в 205 мм позволяет это сделать, хорошие углы въезда-съезда, металлическая защита картера и неплохо настроенная электроника. Теперь о салоне.
На первый взгляд все по-европейски строго и серьезно, даже лак имеется, но некоторые детали портят впечатления: ручки механических регулировок кресел, рычаг стояночного тормоза и пластик...а еще заднее зеркало, в которое не очень хорошо все видно, а еще не понравился подстаканник, постоянно вылетала банка или бутылка из него.
Во всем остальном вопросов вообще нет. К посадке, к удобным креслам, к приборному щитку вопросов нет: читаемость – на уровне, пролистывание данных – мгновенное, с помощью удобных кнопок на спицах руля. Все сделано с умом и качественно.
Объем багажного отделения из-за специфики кузова уменьшился в сравнении с классическими кроссоверами, здесь он составляет всего 409 литров, а если сложить спинки задних сидений, то он увеличится до 1230 литров. Механизма автоматического открытия/закрытия багажника не предусмотрено даже в максимальной комплектации, не тот ценовой сегмент.
Да и по комфорту автомобиль неплох, особенно для своей цены. Да, он не самый тихий, но и не сказать, что очень шумный.
Самое лучшее, что есть в салоне и что больше всего наверное хвалят в этом авто, так это его медиасистема, оснащена 8” сенсорным IPS дисплеем, в дополнение с правой стороны от экрана имеются сенсорные клавиши для быстрого доступа. В Easy Link вам предлагается три рабочих стола, каждый из которых вы можете настроить на свое усмотрение, используя виджеты трех доступных размеров. Тема же с виджетами хорошая, например, вы можете вынести на один экран навигацию, погоду и музыку, и все данные будут у вас всегда перед глазами, удобно.
Навигация весьма неплохая, может работать с пробками (правда, для этого необходима активная подписка на сервис My Renault), может осуществлять поиск по адресу или объектам (например, торговые центры, заправки и т.д.). Ввод адреса осуществляется с виртуальной клавиатуры, задав адрес, вы увидите конечную точку, а вот чтобы увидеть сам маршрут и выбрать альтернативный, вам надо нажать на иконку «Поехали», а далее, чтобы уже начать непосредственно навигацию, снова нажать на нее же.
Приятной особенностью Easy Link является возможность обновления системы онлайн, причем это касается и прошивки системы, и обновления навигационных карт, так что владелец избавлен от необходимости посещать дилерский центр для этой процедуры. В целом же, онлайн-обновления в медиасистемах автомобилей – это тренд конца 2019 – начала 2020 года, который задала Tesla. Практически все крупные автопроизводители добавили такую возможность в своих новых системах, причем у BMW, Mercedes-Benz и, например, Jaguar Land Rover онлайн-обновления получает не только сама медиасистема, но и другие электронные компоненты автомобиля. Так что Renault вслед за крупными игроками тоже внедряет онлайн-обновления в свои автомобили, при этом они относятся к нижнему и среднему ценовому сегменту, что, на мой взгляд, похвально.
Также хотелось бы отметить еще одну особенность новой медиасистемы Easy Link от Renault – это поддержка сразу трех автомобильных платформ: Apple CarPlay, Android Auto и «Яндекс.Авто». На сегодня только в Easy Link имеется поддержка полной версии отечественного сервиса «Яндекс.Авто», отдельные же его компоненты доступны также в автомобилях Jaguar Land Rover.
Отличная камера заднего вида, правда в плохую погоду довольно быстро пачкается. Да и еще понравился звук медиасистемы.
В итоге. Renault Arkana получился интересным городским кроссовером. Модный и красивый кузов «кросс-купе», средненький салон и новая классная медиасистема Easy Link. Двигатели и коробка вполне подходят для неспешной городской езды, достаточно большой дорожный просвет 205 мм позволит водителю без опаски штурмовать бордюры и выезжать на проселочные дороги.
Плюсы:
- цена
- экстерьер
- медиасистема
- управляемость
Минусы:
- интерьер(не соответствие экстерьеру)
- подстаканник
https://vk.com/renaultru
https://ok.ru/renaultru
https://www.facebook.com/RenaultRu
https://www.instagram.com/renaultru/
Спасибо компании Renault Russia за предоставленный автомобиль!
|
</> |
Renault Arkana - Ален Делон среди автомобилей
Оставить комментарий
Популярные посты:
- "Яндекс" переведет российских школьников на дистанционное обучение Российская Газета
- «Яндекс» запустит платформу для дистанционного обучения | Технологии Forbes Россия
- "Яндекс" запустит платформу для дистанционного обучения по всей России Интерфакс
- «Яндекс» откроет платформу для дистанционного обучения в школе rb.ru
- «Яндекс» объявил о запуске платформы для дистанционного обучения школьников Meduza
- Посмотреть в приложении "Google Новости"
- "Яндекс" создал онлайн-карту распространения коронавируса в России Российская Газета
- «Яндекс» создал карту распространения коронавируса РБК
- Яндекс запустил онлайн-карту распространения коронавируса Первый Тульский
- "Яндекс" запустил онлайн-карту распространения коронавируса ТАСС
- «Яндекс» запустил карту распространения коронавируса Lenta.ru
- Посмотреть в приложении "Google Новости"