
Ремонт Мерседес Спринтер

Много хлопот способен доставить владельцам транспортного средства датчик сажевого фильтра. Этот элемент расположен не самым удачным образом, из-за чего вода, грязь, пыль, частицы с дороги летят прямиком на него. Постепенно датчик начинает просто гнить, а автомобиль переходит в аварийный режим эксплуатации. Характерно, что при возникновении подобной неисправности диагностика не покажет, что именно этот элемент является проблемным.
Признаки выхода из строя датчика из-за загрязнения:
- ощутимая потеря мощности (до полного выхода из строя элемента проблема временно решается выключением зажигания на ходу, но такой способ быстро себя исчерпывает);
- отказывается работать турбина;
- даже без дополнительного веса автомобиль едет так, будто загружен под завязку.
При таких симптомах сервисные мастера часто грешат на электронную педаль газа, которая тоже является не самым надежным элементом модели "Мерседес Спринтер". Но чаще вопрос заключается именно в датчике. Для решения проблемы устанавливается новый прибор, после чего автомобиль возвращается в нормальный режим эксплуатации.
Другие частые поломки "Мерседес Спринтер"
Еще одно узкое место автомобиля – трансмиссия. Проблемы с устройством начинаются после 5-6 лет эксплуатации машины. Механическая коробка передач, имеющая 6 ступеней переключения, обладает компактными габаритами, что является плюсом. На трансмиссию владельцам "Мерседес Спринтер" стоит обратить внимание при:
- не переключаются передачи;
- появлении шумов в КПП.
Появление шума может быть вызвано двумя причинами:
- изношенный межвальный подшипник и вторичный вал;
- выработавшие ресурс шариковые подшипники.
Во втором случае шум будет фиксироваться только в передней части корпуса коробки. Обе проблемы решаются заменой вышедших из строя подшипников новыми деталями.
Техцентр Мерседес Спринтер в Москве, Гаражная 4, +7 (495) 646-15-55
|
</> |
https://bit.ly/2IENXIe
Вечный заработок на хостингах от 120 000 рублей в месяц. Пакет "Базовый"
Гарантия возврата денег.