
Ремонт и обслуживание Митсубиси

Наверняка многим автомобилистам приходилось продавать свою машину, чтобы купить более новую, лучшей модели, комплектации и т.д. Если это делалось через автосалон, то в этом случае, предпродажной подготовкой, скорей всего, занимались его сотрудники. Ну а если вы продавали автомобиль без посредников, через объявление в газете или на авторынке, то представить свой товар достойно – ваша задача и забота.
Что делает человек, собирающийся продавать машину, в первую очередь? Правильно! Он ее моет! Моет тщательно салон, багажник и, возможно, впервые за все время эксплуатации, моет двигатель. Он и увидел то его только когда собрался продавать машину! А чего на него смотреть, работает же! Когда подходило время замены масла, ехал на станцию, в ремонт mitsubishi. Еще все время думал, что это слесарь посматривает на него как-то подозрительно! Оказывается, двигателя то не видно под плотной шубой из подтеков масла, пыли и всяких мушек-мошек, жучков-паучков налипших на него!
Нет, так нельзя! Нельзя не только потому, что это выглядит не эстетично, хотя это тоже важно. Нельзя из чисто практических соображений. Во-первых, грязный двигатель сильнее греется, что заставляет систему охлаждения работать более интенсивно и сокращает ее эксплуатационный срок. Двигатель вентилятора, подшипники быстрее выходят из строя. Во-вторых, в случае повреждения какой либо прокладки или сальника, вы не сможете своевременно обнаружить и устранить неисправность. И в-третьих, грязный двигатель это одна из причин возгорания моторного отсека автомобилей. Поэтому если вам дорог ваш митсубиси лансер ремонт нужно начинать именно с мытья двигателя.
Двигатель нужно содержать в чистоте. Это не так сложно и
хлопотно, как кажется на первый взгляд. Сейчас продается великое
множество всевозможных средств для ухода за различными агрегатами
авто. В том числе и средства для очистки двигателя. Для того чтобы
привести движок в порядок, потребуется один-два аэрозольных
баллончика с таким средством, ветошь и, главное, желание и трудовой
энтузиазм!
Первым делом снимите плюсовую клемму с аккумулятора. Закройте
полиэтиленом катушку зажигания и трамблер, если на вашем автомобиле
имеется такая штука. Затем распылите содержимое баллонов с чистящим
средством на поверхность двигателя. Имейте в виду, двигатель не
должен быть горячим! В противном случае химия быстро испарится и не
принесет желаемого эффекта. Через 15-20 минут смойте грязь теплой
водой. Если качество мойки вас не удовлетворило, повторите
операцию. Теперь следует дождаться, когда двигатель обсохнет,
вернуть клемму на место и… можно заводить!
|
</> |