релевантность прессы в СНГ

раз уж мы привыкли к тому, что масс-медиа находясь в руках у правящего класса является по большей мере инструментом подавления и манипуляции, то доверие если и есть, то очень уж особенное и для прокачки большинства стоящих культурных продуктов такие масс-медиа не годятся.
смысл лезть в радио, если его слушают люди никогда не посещающие концерты и не покупающие диски?
то же самое можно сказать про газеты и журналы. и тв-каналы.
тезис подтверждается и в этой статье: http://expert.ru/printissues/expert/2010/31/truzheniki_myshki_i_klaviatury?esr=5
"Интернет предпочитает и интеллектуальная элита. В России вообще произошел социальный раздел между теми, кто в сети и кто вне ее. Это показало онлайн-интервью «Газете.ру» председателя Госдумы и главы высшего совета партии «Единая Россия» Бориса Грызлова в марте этого года. Если после активной агитационной кампании по ТВ партия под его руководством набрала на региональных выборах львиную долю голосов, то в интернете он собрал 3 тыс. издевательских вопросов. А его, мягко скажем, неумные ответы вызвали новую волну возмущений в сети. Впрочем, такой разрыв характерен только для России, где налицо кризис релевантности федеральных телеканалов. Как показывает беглый опрос западных топ-менеджеров, они все-таки смотрят ТВ, в первую очередь новости по утрам."
для изменения ситуации нужна децентрализация новостей/медиа, конкуренция инфо-каналов друг с другом и независимость от правящей верхушки.
иначе...
|
</> |