анонсы и рецензии

мой мозг иногда близок к взрыву, стараясь подвести под этот феномен социо-философскую базу.
есть ли в этом такое знакомое стремление в цветастое будущее и нежелание смотреть на реальность. Нежелание анализировать свою и чужую работу.
в немецкой муз-прессе не вспоминаю никаких анонсов, кроме собственно платной рекламы концертов.
кроме этого у них там издания общенациональные - промоутеры, кстати говоря, тоже.
и очень редко видишь на улицах концертные афиши звезд с одной датой - обычно это серия дат по всей стране.
В Питере на афишах не пишут даже московских дат. Хотя казалось бы. В городе могут быть заезжие москвичи (а в Москве проезжие петербуржцы), которые купили бы билеты прямо здесь на концерт в Москве.
Но, видимо, промоутеры редко охватывают оба города.
Особенно это касается российских артистов. Так как западные группы и исполнители все-таки более активно катаются с турами по стране. Компания T.C.I. возит периодически музыкантов уважаемого возраста и не только - как например Гэри Мура:

Про наших артистов руководитель компании Эд Ратников в интервью журналу BILLBOARD говорит следующее:
"Если говорить о русских артистах, то я несколько раз пытался предлагать свои услуги, но бабло, как всегда, побеждает все! Лишь только другая компания пообещает хоть на копейку больше, наш артист, как хорошая блядь, бросает тебя и идет туда. Показательный случай был с группой Океан Ельзи. Со Славой Вакарчуком меня связывают давние дружеские отношения, и однажды он предложил нам сделать полноценное турне по России. Мы расписали проект, но все свелось к одному: не надо интересного шоу, не надо нормального света - дайте нам побольше денег! Чтобы расписать тур надо четко понимать, какой потенциал есть у того или иного города по сборам. Где-то реально собрать $55 тыс., а в следующем пункте - $20 тыс. Но сплошь и рядом наши артисты говорят:" Нет! Я не хочу во все это вникать, мне лень думать и считать. Давай пять городов, и везде я работаю за тридцатку." А дальше жонглируй как хочешь. Поэтому мы возим музыкантов из международного сектора - они умеют работать на любых территориях, с разными языками, культурами, валютами. И Россия - довольно большая часть этого пространства."
кросс-пост в
![анонсы и рецензии [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/community.gif)