Рекламщики совсем с ума сошли!
vitus15 — 26.08.2013 Москва без растяжек продолжает несомненно радовать, но вопрос о том как быть с рекламой в городе стоял уже очень давно, ибо количество сократить сократили, а бюджет пополнять нужно. Не знаю как у них это получилось, но продать пятёрке ведущих операторов права на рекламу общей суммой 75 млрд руб это надо уметь =)"Вчера департамент СМИ и рекламы Москвы разыграл на аукционе 7366 мест под афиши, стенды и щиты сроком на 10 лет. По оценке департамента, это около 60% мест, оставшиеся 40% чиновники рассчитывают продать до конца года."
При учёте, что прошлые 10 лет принесли 19 млрд городу это реальный вин города. Но больше всего меня в этой истории не профит города, хотя он тоже безусловно важен, а затраты рекламщиков удивляют - как можно повышать ставку в практически 4 раза? Я так понимаю, что тут два варианта - либо никто не будет размещаться(такое реально вообще?) либо мы будем с видеть исключительно рекламу из сегмента лакшери, будет красиво, но для нас с вами не особо продуктивно.
В общем с большими конструкциями официальными разобрались - их будет меньше на порядок, осталось убрать всю эту шушеру раскладную и мигающую и будет совсем красота
|
</> |