Рекламодатели уходят в интернет
alexkolos — 17.09.2019Смотреть наше ТВ для меня это наказание. Массовые проверки ДНК, расследования кто кого, где и как, морально устаревшие ток-шоу, сериалы с примитивным сюжетом. Но видимо не я один такого мнения. По данным, которые появились в СМИ, от телевидения стали отворачиваться рекламодатели…
Только за первое полугодие телевизионщики недосчитались 9% своего рекламного бюджета. Последний раз доходы от рекламы на ТВ падали в 2015 году.
Аналитики называют несколько причин, по которым рекламодатели уходят с телевидения. Это падение реальных доходов населения, ибо бесполезно народу что-то навязывать, если у него нет денег.
Но все же контент, на мой взгляд, имеет первоначальное значение.
Падение расходов на рекламу происходит после очень даже неплохого 2018 года. У нас в стране проходил Чемпионат Мира по футболу, главное спортивное событие года, и народ смотрел трансляции. Но в этом году такого шикарного зрелища у нас нет.
И что вынужден смотреть наш зритель, а это все то, что я перечислил в начале своего поста. Если еще и вспомнить про те скандалы, которые были, например, на шоу «Голос дети», то уважения нашему ТВ это не увеличивает.
Кстати рекламные бюджеты падают и у радио, падение более скромное, и составляет 4%. Ну здесь также контент оставляет желать лучшего. Слушать всякую лабуду тоже не очень приятно.
В печатной прессе объемы на размещение рекламы вообще рухнули, падение составляет 16%. Это и неудивительно, сейчас же все смотрят в интернете!
А вот тут, кстати, и есть рост, рекламодатели увеличили свои расходы на рекламу во всемирной паутине на 20%!!!
Это логично, большинство людей проводит большое время именно в интернете, и в частности в социальных сетях, поэтому эффективность размещения рекламы в интернете намного больше, чем в других сегментах.
Это позитив и для блогеров. Если у вас будет хорошая аудитория, то возможно и до вас доберутся рекламодатели, а аудитория любит хороший и интересный контент. Так что, коллеги блогеры, дерзайте!
|
</> |