Рекламный бюджет "из всех щелей"

Это много или мало?
Смотрите.
Бог с ними, с Мамутом и Керимовым. Посмотрим на "взнос" Прохорова.
Т.н. "телесделка", то есть сумма бюджета на телевидение, сотового оператора из большой тройки, например, Билайн, крутится в районе 100 миллионов долларов В ГОД.
На сколько я помню, реклама партий может быть размещена только в избирательный период, что-то за месяц до даты выборов.
То есть, в этот период, если отвечать за "бюджет" будут не воры-рекламщики, рекламы "Правого дела", грубо говоря, будет в 12 раз больше, чем, например, Билайна. Или в 4 раза больше, чем рекламы всех сотовых операторов. Включите вечером зомбоящик и просто представьте себе это.
"Правое дело" будет (должно) при таком рекламном бюджете, вылезать из всех щелей. Количество контактов будет такое, что говенный креатив уже перестанет быть опасным, а судя по медиа-активам Прохорова, говновкусием и говноделием он не занимается, скорее всего наймёт мощную и профессиональную команду рекламщиков (я бы на его месте брал бы либо украинских либо великобританских), эффект будет ахово-ебанистический. ЕдРо может начинать бояться, а комми, мудаки и члены партии "справедливая россия" и маргиналы - ползти на кладбище.
Цифра в 25% мест в ГД становится реальностью.
Но это не маркетинг. Это покер. Хотя... Тоже стратегия.
Как пишут хуёвые журналисты хувых газет, "что же, время покажет".
|
</> |