Рекламные буклеты - эффективный инструмент маркетинга
geta — 24.08.2013 — РекламаКаждая компания отлично знает, насколько важна реклама в
увеличении прибыльности бизнеса, именно поэтому ей не стоит
пренебрегать. Несмотря на огромное количество существующих на
сегодняшний день видов рекламы, наибольшей востребованностью
пользуются буклеты. Давайте же разберемся, какие особенности они
имеют.
Важнейшее преимущество буклетов заключается в том, что за небольшую
стоимость можно создать брошюру, отличающуюся высокой степенью
информативности. Данный вид рекламы – это настоящая находка для
компаний, которые не только хотят привлечь внимания к себе, но и
более подробно познакомить потребителя со своей компанией.
Сегодня существует два способа, при помощи которых возможно
фальцевать буклеты: гармошка и салфетка. При гармошке каждый сгиб
рекламки направлен в сторону, противоположную предыдущей, при
использовании метода салфетки все сгибы направлены в одну
сторону.
Для того чтобы буклет справился с теми функциями, которые на него
возложены, необходимо правильно подойти к его созданию. При этом
важно не только сделать его красочным и ярким, но и достаточно
информативным и полезным для клиента.
Итак, создание
рекламных буклетов должно начинаться с продумывания структуры.
Обязательно присутствие следующих составляющих: информационный
блок, визуальный ряд, а также контактная информация.
Информационных блоков может быть несколько, скажем, в одном из них
может содержаться информация о компании, правда, учитывайте в
данном случае и способ подачи материала. Он должен быть изложен
тезисно. Не следует описывать историю вашей компании, акцентируйте
внимание на наиболее важных моментах.
Следующий информационный блок должен содержать информацию о
продукции вашей компании, хорошо бы снабдить описание фотографиями
товара. Еще один важный момент любого буклета – это контактная
информация. Обычно ее располагают на последнем обороте. Если место
позволяет, то помимо сайта, телефонов компании, можно также
показать схему проезда к вам, это позволит потенциальным клиентам
находить вас без особых проблем.
Если говорить о размерах буклетов, то можно сказать, что наиболее
востребованными являются следующие: формат А4, т.е. 210х297 мм,
обычно такие буклеты имею два фальца, а также формат А3 (297х420
мм) с одним фальцем. Однако при желании возможно изготовлении
буклетов любых других размеров.
|
</> |