Рекламная кампания, от которой мне стало не по себе
feministki — 15.07.2014 Женское тело как способ продажи - не новость в маркетинге. Его используют для продвижения абсолютно любых товаров. Но вот, казалось бы, товар, ориентированный на женщин и предназначенный для ношения на женском теле - нижнее бельё. Красивое женское тело, красивое нижнее бельё - никаких диссонансов. За одним небольшим исключением - целевая аудитория данной кампании - не женщины, а люди другого пола. С точки зрения создателей, единственный способ "раскрутить" мужчину на покупку женского белья - показать ему женщину без белья... Вероятно, желание оказать внимание или сделать приятное своей партнёрше не является достаточно веским поводом к покупке - только хардкор, только стриптиз (а почему сразу не приват-танец?)Предупреждение - после просмотра рекламного ролика на моём лице появилось устойчивое выражение отвращения.
ссылка на источник
"Хочешь раздеть девушку? Купи ее белье!
Производитель женского белья Marisa запустил рекламную кампанию, позволяющую раздеть модель, купив белье, надетое на ней. Рекламное решение получило название "Strip Commerce".
Необычный рекламный ход компания реализовала вместе с агентством AlmapBBDO. Суть активности сводится к тому, что в мобильных приложениях мужских журналов – Playboy и VIP - размещается реклама производителя. На фотографии изображена модель в белье от Marisa, а читателю журнала предлагается ее раздеть. Пользователю нужно кликнуть по понравившемуся аксессуару, после чего на экране появляется форма заказа. В случае ее успешного заполнения, модель расставалась с купленной вещью, демонстрируя пользователю свои прелести.
Создатели кампании заявляют, что основной целью рекламы было стимулирование продаж среди представителей сильного пола. Дело в том, что лишь 2% мужчин покупают своим женщинам белье, остальные – ограничиваются стандартным набором из шоколада, одежды, цветов и украшений.
Что до эффективности такой рекламы, то с помощью “раздевания”
моделей Marisa удалось увеличить продажи среди мужчин с 0,17% до
8%. Количество закачек элементов рекламных страниц превысило 30
тысяч. Данный формат собрал больше всего кликов в истории всех
рекламных кампаний Marisa, а также стал самым популярным на
страницах Playboy.
Strip Commerce оценили не только обычные мужчины, но и профессиональные рекламисты: кампания получила бронзу в категории Mobile на Cannes Lions 2014"
|
</> |