Рекламка, спамчик, что-нибудь погорячее?

А вот, например, Билайн заявил о том, что детей-то уж от несанкционированных рассылок уберегут. Даже тариф придумали с оригинальным названием «детский». Предусмотрена защита от нежелательных подписок – чтобы ребенок, сам того не ведая, не подключил какую-нибудь платную опцию или не просидел все родительские средства в интернете. Рекламный ролик гарантирует «двойную» (!) защиту!
Ура-ура, родители подключают тарифы, в надежде оградить детей от рекламной чернухи и себя – от незапланированных трат. И тут, как вы догадались, облом. Буксует где-то не до конца отрегулированный механизм.
Происходит это так. Например, характерная – не единственная – история. Некий пользователь, отец троих детей, насмотревшись призывных клипов, стал клиентом некого «детского» тарифного плана от Билайн. Поюзал несколько недель: рассылки приходят так же, как на любом другом «взрослом» тарифе. Обратился в компанию: что за дела?
Менеджеры извинились, отключили спам. Прошло дня три, рекламные сообщения полетели вновь. Пользователь – не будь дураком – обратился с жалобой к руководству. Сообщения приходить перестали, но в конце месяца выяснилось, что все трое детей наподключали столько приложений, что платить теперь и платить. Ну, не досадно ли? Кинули мужика. И он, не найдя общего языка с топ-топами компании, выплеснул гнев в интернете. В надежде, что другие не поведутся на смачный развод.
История примечательная и вопросов много. Но главный – как они не боятся клиентов потерять?
А ваш мобильный оператор добросовестно выполняет условия договора?
|
</> |