Реклама, такая реклама...
arcobaleno_ru — 06.12.2012 Один пожилой дипломат любил говорить, что в политике не стоит искать умысел там, где можно предположить глупость. Я пытаюсь эту фразу применить к рекламе.Пару лет назад меня поражал слоган рекламной кампании пива "Клинское": Вкус хорош, как никогда. Проверено фактами. То есть, раньше вкус был плох? И как можно проверить фактами?
Хотя на самом деле, вопрос мой - это глупые маркетологи? Или адекватные маркетологи, которые считают, что их целевая аудитория не думает, а просто идет за "Клинским"? И тут даже не знаешь, по какому поводу больше печалиться.
Вот так же и в рекламе на картинке. "Студии будут отличаться уникальным меню уроков" - это косноязычные социальномедийщики? Или они считают, что этот язык нормален для пользователей Facebook, которые интересуются макияжем?
Это, конечно, характерно не только для рекламы и не только для России. Вчера увидела фотографию обложки книги "Индийская архитектура (исламский период)". Думала - фотошоп, не может быть такого. Поискала в интернете - правда, книгу выпустило издательство Kiran Book Agency, ее можно заказать. Если вдруг вы живете не в Москве и не понимаете, в чем проблема - тыц.
|
</> |