Реклама продукции российского ВПК
olegmakarov — 29.04.2010 Мне понравилось как сделаноРакетный комплекс Калибр (Бирюза), экспортное обозначение «Club»,
по кодификации НАТО: SS-N-27 «Sizzler»
(на всякий случай на Яндексе)
Универсальная реклама выполнена полностью средствами 3D-анимации.
Ничего лишнего, в то же время, всё, что нужно целевой аудитории совершенно понятно, независимо от того, на каком языке она говорит.
По сути, можно только титры менять каждый раз и всё.
Мне понравилось.
Странные слова сказал военный аналитик МГИМО Виктор Мизин, отвечая на вопрос телеканала RT о том, почему в NATO так взволнованы появлением этого комплекса: "Ну, я думаю, что эту историю подхватила газета Daily Telegraph из Великобритании, и она основана на неуместном и, я бы даже сказал, досадном рекламном ролике российской компании, который был, как я понимаю, показан на оборонной выставке в Малайзии."
Я не понял, об этом ли ролике речь и что именно уважаемый аналитик считает неуместным или досадным. А он не объяснил.
P.S. Да, мне стало интересно, поискал - нашёл: стоимость одного контейнера около $15.000.000
Стоимость изготовления такого ролика - в районе $40.000
Удивительно скромное соотношение.