Реклама как средство борьбы за свои права

топ 100 блогов pharaom23.07.2010

Частные лица все чаще пытаются решить свои личные проблемы с помощью наружных рекламных площадок и интернета.

Реклама как средство борьбы за свои права Биллбордами с личными поздравлениями, признаниями в любви и предложениями выйти замуж сегодня уже никого не удивишь. А вот случаи, когда люди пытаются достучаться до своих должников, недобросовестных страховщиков или неверных супругов с помощью рекламы, всегда вызывают интерес СМИ и активное обсуждение в блогах.

Житель Перми разместил на одном из зданий в центре города рекламный баннер с надписью «Ренессанс, когда заплатишь?» и фотографией авто, пострадавшего в ДТП, сообщает издательство АиФ . Как следует из надписи на баннере, автомобиль Porsche 911 turbo cabrio попал в ДТП еще 28 марта 2010 года, а страховка до сих пор не была выплачена. Сумма ущерба составила 4 миллиона 900 тысяч рублей.

Реклама как средство борьбы за свои права


НА МИНУТУ ЗАЙТИ НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!
 
 


Очевидно, пермские автомобилисты всерьез взялись за использование наружной рекламы как средства борьбы за свои права. Ранее на одном из зданий города у Красавинского моста появился баннер «Добро пожаловать в Пермь – город разбитых дорог», который успел провисеть лишь пару часов, как его сняли по приказу главы администрации Кировского района, сообщает издательство «Комсомольская правда» .


Реклама как средство борьбы за свои права


Реклама как средство борьбы за свои права


Баннер вызвал не только широкий общественный резонанс, но и прокурорскую проверку, которая решила, что власти Кировского района Перми незаконно демонтировали растяжку.

В декабре прошлого года в Екатеринбурге рассвирепевший клиент автосалона «Subaru-Екатеринбург», доведенный до точки кипения годовой эксплуатацией нового автомобиля Subaru Forester, решился на антирекламу.

Подробное описание всех проблем, возникших у владельца новой Subaru, было размещено на биллборде. И чтобы ни у кого не возникло сомнений в честности автовладельца, внизу был указан госномер машины, дата и место ее приобретения, а также мобильный телефон «страдальца».


Реклама как средство борьбы за свои права


Директор одного смоленского рекламного агентства решил с помощью рекламного сообщения решить проблемы в личной жизни. Поссорившись с женой, он выступил в наружной рекламе с самокритикой. По заявлению множественных свидетелей, именно такой биллборд можно было наблюдать в Смоленске в мае 2006 года.


Реклама как средство борьбы за свои права


Рекламные сообщения, персонально адресованные жителям города, можно встретить и в Киеве. В марте 2010 некто настойчиво и со всех наружных носителей призывал некоего Виталика не нарушать восьмую заповедь «Не укради» и вернуть акции и деньги.


Реклама как средство борьбы за свои права


Реклама как средство борьбы за свои права


Реклама как средство борьбы за свои права


После обращений к Виталику, призыв аналогичного содержания был адресован Коле.


Реклама как средство борьбы за свои права


Подобные инициативы проявляют и жители западных стран. На Таймс-сквер в Нью-Йорке обиженная женщина разместила на биллборде гневное сообщение в адрес своего мужа: «Привет, Стивен. Теперь можешь уделить мне внимание? Я все про нее знаю, ты мерзкий, ничтожный, аморальный, предательский, недоделанный подонок. Все записано на пленку. Твоя (скоро будет бывшая) жена, Эмили. P.S. Я заплатила за этот биллборд из НАШЕГО общего банковского счета».


Реклама как средство борьбы за свои права


Звезда гольфа Тайгер Вудс (Tiger Woods) тоже использовал рекламную площадку для того, чтобы загладить свою вину и попытаться восстановить репутацию после скандала, который произошел на почве супружеской измены мировой знаменитости.

Nike снял черно-белый ролик, в котором умерший уже отец гольфиста распекает сына на непохвальное поведение. Пристыженный Тайгер Вудс только смотрит в камеру и слушает: «Тайгер, я хочу разобраться во всем, я хочу обсудить ситуацию. Я хочу понять, чем ты руководствовался. Я хочу понять, что ты чувствовал… ты вынес из всего этого урок?»
 


Между тем, как СМИ спорят о том, продвигает ли подобная реклама мораль и семейные ценности, или же наоборот больше похожа на копание в чужом грязном белье, ролик набрал рекордные 6.3 миллиона просмотров за первую неделю размещения на YouTube.

Самым ярким примером удачного использования рекламы и интернета для решения своих проблем и осуществления своих прав является пример канадского музыканта Дейва Кэрролла и авиакомпании United Airlines, обнародованный в июле прошлого года.

Отчаявшись получить возмещение материального ущерба за разбитую грузчиками United Airlines дорогую гитару, Дэйв написал песню «United Breaks guitars» (Юнайтед ломает гитары), снял на нее простенький клип и выложил в сеть.


Песня стала хитом в Штатах и Канаде, и по многочисленным заявкам ее даже пришлось продавать через iTunes. Кроме того, выпускаются футболки и кружки с названием песни.

И если Дейв неплохо поднялся на всем этом, то авиаперевозчику не поздоровилось — биржевые акции United Airlines спустя буквально две недели после запуска видео упали на 10%, а стоимость компании снизилась на 180 миллионов долларов.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вот: Масса людей обладает какими-то своими уникальными способностями, которые пока не очень кому нужны птч приоритет отдается "надежности", на самом деле лишь некоему предположению, что человек впишется в уже действующую систему и не будет её менять. Но мир стандартов подходит к концу по ...
25 ноября 2022г., Фото Сергея Килина Последний жёлтенький листочек Немного снегом припорошен. Висит с собратьями на ветке Напоминая нам про осень. ...
В отеле Bayerischer Hof в Мюнхене начинается конференция по безопасности. Главный пункт повестки - переговоры о мире. Всем понятно, что это важнейшая тема сегодняшнего дня. Увы, это понятно и букмекерам. Они оценивают вероятность прекращения огня между Украиной и РФ в 2025 в ...
Смерть.docНа сцену Театра.doc вызываются свидетели последних минут жизни юриста ...
Сегодня ехал по МКАДу в сторону севера по внутренней стороне. На Рублёвке начался затор. Средняя скорость - 10-15 км/ч. Минут 15 пришлось потолкаться. Всё это время, в соседнем ряду, как нормальный автомобилист, ехал мотоциклист на Ямахе жёлтого цвета, с царапиной на правом борту (бензобак ...