Режиссёр в тумане.

Известный художник-мультипликатор и режиссер анимационного кино Юрий Норштейн на церемонии награждения лауреатов премии имени Высоцкого "своя колея", неожиданно произнес со сцены:"Магнитский умер от сердечной недостаточности Путина".
Юрист Сергей Магнитский умер в тюрьме еще в 2009 году. С 2010 года идет массированная медиакампания его имени. Почему же Юрий Норштейн, в 2011 год встретившийся с Владимиром Путиным не высказал свои претензии, недовольство и обвинения ему в лицо, жал его руку и улыбался?
Как долго можно носить камень за пазухой?
Злопамятные. Ну, это зависит от того, кто носит камень, и против кого. Существуют нации сильные и великодушные, легко прощающие обиды, и нации (и не только нации, но и политические движения) злопамятные, годами, столетиями и даже тысячелетиями лелеющие былые обиды, причем зачастую обиды не настоящие, реальные, а фантомные, воображаемые. К примеру, евреи почти 2500 лет тому назад (точная дата неизвестна) учинили небольшой геноцид персам, уничтожив 76 тысяч человек, и до сих пор еще устраивают в честь этого веселый праздник Пурим, да еще и рассказывают, что это, мол, праздник в честь чудесного спасения евреев от истребления (вот это, я понимаю, память: учитесь, братья-славяне). Сильной злопамятностью на фантомные обиды отличаются также националисты всех мастей: украинские, русские, армянские, польские, и прочие: они постоянно истерят, и рассказывают, как их нацию годами угнетали, голодоморили и геноцидили москали, евреи, турки и так далее – нужное подчеркнуть.
Ворон ворону око не выклюет. Однако даже самые злопамятные нации и движения своим прощают все, а чужакам не прощают ничего и замечают даже самую мелкую соринку в глазу у врага. Например, храбрые приебалтийские шпротные республики постоянно проклинают «советский коммунистический режим» и требуют компенсаций за «оккупацию», но при этом очень обижаются, когда им предлагают заплатить за латышских стрелков. Точно также проклинают «коммунистическое прошлое» и либералы всех мастей, однако вспоминать о том, что главной движущей силой так называемой революции 1917 года были «комиссары в пыльных пейсах» считается почему-то неприличным.
Примерно то же самое происходит и на Западе. Так, Америка с Англией во вторую мировую войну были союзниками СССР и воевали против Германии и ее союзников и сателлитов. Но сейчас все страны, принадлежащие к западной цивилизации, то есть и Германия с союзниками, и англосаксы с колониями, едины и входят в одни и те же альянсы и союзы (НАТО и Евросоюз). Поэтому упоминать, скажем, о ненужных с военной точки зрения бомбардировках Дрездена Королевскими ВВС Великобритании и ВВС США, считается тоже не очень приличным. Не любят господа европейцы (к примеру, французы), вспоминать и о своих многочисленных коллаборационистах и пятых колоннах. Но при этом ежегодно перед днем победы в западных и российских либеральных СМИ начинаются истерики и плачи Иеремии над «двумя миллиардами немок, изнасилованных советскими солдатами».
Быть в тренде. Теперь вернемся к случаю с тихим и застенчивым творческим интеллигентом Юрием Норштейном. Он, как и практически все так называемые творческие интеллигенты, принадлежит к той самой очень злопамятной нации, и к нерусской, а к «другой», чужой западной цивилизации. «Другие» могут носить камень за пазухой, как я уже сказала выше, годами, столетиями и тысячелетиями, и не прощают своим цивилизационным врагам ничего.
Ну, а высказал гражданин Норштейн свои претензии именно сейчас потому, что он, как все творческие интеллигенты, креаклы и дурналисты, стремится быть в тренде. Что у нас сейчас происходит? Запад, не сумевший в 2012 году осуществить оранжевый переворот в России, теперь ведет против нас позиционную осадную войну: принимает различные недружественный акты (акт Магнитского, решение суда по библиотеке Шнеерзона) и продолжает активные боевые действия на информационном фронте. А на информационном фронте сейчас главный тренд – смерть Магнитского и несчастные сироты, терзаемые тираном Путиным, а не какие-то там «пуськи» и не узник совести Ходорковский. Так что гражданин Норштейн в - в тренде. ТакЪ победимЪ.
Психологические особенности креаклов.
Обратим внимание еще и некоторые психологические особенности креаклов вообще и гражданина Норштейна в частности. Прежде всего отмечу, что практически все креаклы являются в психологическом плане жалкими и ничтожными личностями и страдают манией величия и комплексом неполноценности одновременно. Поэтому они испытывают сильнейший кайф, когда им удается показать дулю или плюнуть в сторону выдающегося государственного деятеля. Плюнув, они начинают радостно подпрыгивать и верещать: «Вот, я сильный, я храбрый, я великий, я плюнул в тирана, а он мне ничего сделать не может! ХА-ХА-ХА!» При этом, как верно заметила несравненная М. Юденич, сказать правду в лицо «кровавому тирану» креаклы побаиваются, а вот держать фигу в кармане всегда готовы. (Подробнее о фиге в кармане читайте тут - http://marina-yudenich.livejournal.com/874125.html)
Я бы на это ответила господам креаклам так: «Господа креаклы. Безусловно, словом иногда можно ударить больнее, чем кулаком. Но я все же думаю, что на жестокого реалиста вроде Путина ваши словесные испражнения не подействуют - он и не то видал. А вот на вас слова и удары по вашему ЧСВ очень даже действуют».
Так что давайте попробуем. Вы знаете, граждане, что я советские мультфильмы люблю. Но более идиотского мульта чем «Ёжик в тумане», я просто не знаю – это какой-то бред сумасшедшего и унылое говно, возможно, созданное под влиянием неких веществ. Посему у меня два вопроса:
1. Кому в свое время понадобилось раскручивать бред сумасшедшего под названием «Ёжик в тумане» и делать из него «гениальный мультфильм»?
2. Не кажется ли вам, что создатель «Ёжика» окончательно выжил из ума? Хотя было бы там из чего выживать…
UPD. В сокращенном варианте опубликовано здесь - http://www.iarex.ru/interviews/33236.html
|
</> |