
Речэтноэксп: второй урок

У меня состоялось очередное занятие на катере. Ход освоен уверенно, начались тонкости.
Я теперь не путаю кранцы с концами, рубку с рындой, гальюн с гандоном, шпангоут с дредноутом и ноутом, утку с двойным кнехтом.
Самое сложное в судоходстве - шлюзование.
Поэтому, недолго думая, мы отправились в шлюз. Я проходил только через Панамский канал. Хоть и на капитанском мостике, но нихуя не понял. А тут все нужно самому. По рации запрос:
- Девятый шлюз, катеру 4203.
- Слушаю вас.
- На 18:00 у нас проход шлюз заказан, подтверждаете?
- У самого конца стенки пришвартуйтесь, перед вами "Москва" пойдет, можно за ней.
Заходит "Москва", потом мы, ворота закрываются, вода спускается, вторые ворота открываются. Можно идти дальше.
Из Строгина до Белого дома за десять минут - это охуенно. Вокруг пиздец, пробки, тупняк и смог, а у тебя водичка, нудистки светят сиськами по краям реки, зелень, свежесть и красота.
Москва-сити. Сорри, на айфон все снимал на ходу.
И назад в шлюз - успеть вернуться.
Швартоваться в одиночку оказалось не суперфаном. Нужно и подруливать и канат накидывать. Задумался о небессмысленности матроса в экипаже.
Умные и дальновидные спонсоры поддерживают этнографическую экспедицию рублем. Взамен получают всенародную славу, респект, уважуху, рекламу и больше денег.
Новые спонсоры:
Торговый дом "Кухня без границ" - производитель обедов быстрого приготовления с натуральным мясом и мясным соусом.
http://www.kbg-food.ru/
База "Московская" - рыбалка, охота и семейный отдых в дельте Волги в Астраханской области.
http://mosbaza.ru/
"Сварог" - один из крупнейших поставщиков сварочного оборудования и комплектующих в России.
http://www.svarog-spb.ru/
Еще есть возможность проспонсировать экспедицию компаниям, предлагающим услуги трекинга, мониторинга, продающим яхтенное, корабельное, речное, морское оборудование, навигационные услуги, мобильные интернет-решения и пр.
В течение месяца 200-тысячная ежедневная аудитория будет ежедневно следить за путешествием наших катеров и читать рассказы о речных городах. Напомним скептикам из рекламных отделов, что аудитория уютной жэжэшечки составляет 40 миллионов человек в год по статистике Гугля. Прикиньте, сколько миллионов прильнут к экранам компьютеров в месяц, любуясь вашим непревзойденным логотипам и наслаждаясь вашей гениальной маркетинговой стратегией.
Посты со ссылками на всех спонсоров выходят регулярно до, во время и после экспедиций.
Спонсирование этнографической экспедиции - самое рациональное вложение бабла, не так ли?
Продолжается прием промо-роликов операторской бригады, которую бесплатно прокатят с ветерком по рекам и проведут по городам.
Так как бригаде нужно делать по ролику в день, тестовое задание смехотворно: сделать первый ролик про себя. Удивительно, как 30 желающих сразу скукожились до парочки. Ну а хули, видеоблог вести - не мудями трясти.
Прием промо-роликов осуществляется до 15 июня. Потом голосование и выбор бригады.
Сегодня очередной ролик от претендентов (Вовы и Ольки):
Йоу.
|
</> |