Рецепт хорошей жизни
monakini — 23.03.2015 В прошлом году я впервые попала на московский урбанистический форум, где мне открылось прекрасное явление – краудсорсинг. Это странное, иностранное слово, которое кроет в себе не много, не мало, а проявление любви к своему городу. Дословно переводится иначе, конечно, но смысл то понятен – добровольцы вносят предложения по улучшению города. А делают это почему? Правильно! Потому что любят и хотят сделать его лучше.У нас в Москве были проведены несколько краудсорсинг-проектов: Наш город, Наши маршруты, Мой офис госуслуг, Московский стандарт детского отдыха, Модели формирования управляющих советов в школах и недавно завершившийся проект - Московская поликлиника.
Я не буду вас грузить цифрами зарегистрированных пользователей на проекте «Московская поликлиника», их можно посмотреть на сайте crowd.mos.ru, но определенно эта тема затронула гораздо больше человек, чем в предыдущие проекты.Что не удивительно, ведь посещение поликлиники это целый квест. А основная задача любого краудсорсинг проекта – сделать нашу с вами жизнь в городе удобней, легче и проще.
Честно говоря, считаю что сейчас попасть в поликлинику стало гораздо проще. Как вспомню, какие очереди приходилось отсиживать, чтобы попасть к терапевту, а сейчас прихожу ко времени и захожу с небольшой, правда, задержкой, а то и вовсе без неё. Но не везде так. Многие жалуются, что все равно есть очереди «по записи» и «живая». В самом начале ввода электронной записи к врачу и я попала на такую, когда пришел мальчик из многодетной семьи инвалид по зрению. Во всех смыслах должен пройти без записи, о чем он мне и сообщил. Но какое же это неуважение к другим пациентам? …
В этом месте можно было бы сказать – не болеть. Но всё же я за своевременные проверки организма, а без посещения поликлиник это сделать проблематично
На самом деле очень не хватает подобных сервисов оценок врачей. К сожалению, но не все из них рады видеть пациентов, не каждый готов улыбнуться и быть доброжелательным. Вспоминаю терапевта из детской поликлиники, сто лет бы к ней не водила ребенка. Обладала полнейшим пофигизмом, поэтому и ходили к ней только за справкой в школу после болезни, которую она писала безо всяких вопросов.
Я и представить не могла, что есть такие пациенты, которые не удосужатся уведомить, что не смогут прийти на прием к врачу. Я живу в своем мирке, а вот Илья как раз забыл, что в пятницу записан был к эндокринологу, а ведь на его месте мог быть другой. Ай-яй-яй)))
Надеюсь, что большинство предложений будет внедрено уже в этом году и на посещение врачей будет затрачиваться минимально необходимое время, а на портале «Наш город» появится возможность сообщить о проблемах, которые могут возникнуть при посещении поликлиники.
|
</> |