Ребрендинг

"Лучшее решение, на мой взгляд, это ребрендинг Хэллоуина с сохранением большей части атрибутики, но изменением духа. "Макдоналдс" в нашей стране исчез, но он был крайне успешно импортозамещен. То же самое нужно сделать с Хэллоуином. Вместо него нам нужна условная "Ночь таинственных историй", — сказал Чернышов РИА Новости.
«Депутат считает, что главная проблема Хэллоуина в том, что он транслирует иностранные смыслы, которые в итоге впитывает молодежь России. По его мнению, "Ночь таинственных историй", вместо западных символов будет популяризировать российские».
«Например, легендарные мистические произведения русских классиков: "Вечера на хуторе близ Диканьки" Гоголя, "Мастера и Маргариту" Булгакова и другие великие романы, которые пугают, но заставляют думать", — отметил парламентарий».
* * *
И вот мы в той точке истории, когда, читая такие новости, думаешь уже не "да как же вы заебали", а "да назовите хоть тыквенным спасом, хоть ночью скреп, хоспаде, только отъебитесь уже и продайте мне формочки-тыквы для печенек".
|
</> |