Ребрендинг
congregatio — 19.10.2024
Вице-спикер Госдумы Борис Чернышов (ЛДПР) предложил
импортозаместить Хэллоуин — провести ребрендинг праздника,
переименовав его в "Ночь таинственных историй"."Лучшее решение, на мой взгляд, это ребрендинг Хэллоуина с сохранением большей части атрибутики, но изменением духа. "Макдоналдс" в нашей стране исчез, но он был крайне успешно импортозамещен. То же самое нужно сделать с Хэллоуином. Вместо него нам нужна условная "Ночь таинственных историй", — сказал Чернышов РИА Новости.
«Депутат считает, что главная проблема Хэллоуина в том, что он транслирует иностранные смыслы, которые в итоге впитывает молодежь России. По его мнению, "Ночь таинственных историй", вместо западных символов будет популяризировать российские».
«Например, легендарные мистические произведения русских классиков: "Вечера на хуторе близ Диканьки" Гоголя, "Мастера и Маргариту" Булгакова и другие великие романы, которые пугают, но заставляют думать", — отметил парламентарий».
* * *
И вот мы в той точке истории, когда, читая такие новости, думаешь уже не "да как же вы заебали", а "да назовите хоть тыквенным спасом, хоть ночью скреп, хоспаде, только отъебитесь уже и продайте мне формочки-тыквы для печенек".
|
|
</> |
Надёжная внутренняя связь на предприятии: всё о VoIP-шлюзах, IP-телефонах и АТС МиниКом
Золото не просто раллирует, а прорывается вперед по всем направлениям
Картошку всё-таки...
Мои московские сезоны
Дайджест четвертой недели Инкогтября
Услуги электрика метро Соколиная Гора
«Желтые крылья»
О применении вихревой технологии Шаубергера.
Восточный Дракон | Саморазвитие и Самопознание

