Реакция на новый бизнес Мадлен в Швеции
euro_royals — 25.03.2025

Принцесса Мадлен открывает компанию по продаже средств по уходу за кожей.
Линия продукции называется MinLen. Лен — так называют Мадлен друзья, поэтому продукция неразрывно связана с ней как с личностью.
Вызывает ли это шок? Нет. Мы живем в обществе, где все сфокусировано на продаже: «купи, купи, купи прямо сейчас».
Вызывает ли это удивление? Да, очень. Где Мадлен и где крема для кожи.
Первая мысль, которая приходит в голову, — это смелость. Может быть, потому, что мозг сразу проводит параллель с цирком Марты Луизы в Норвегии. Принцесса, которая рекламирует в своих социальных сетях спиртное, одежду, драгоценности и все, что с этим связано. Она бросает вызов запрету своего отца-Короля использовать свой титул Принцессы в коммерческих целях. Она продала свою свадьбу Netflix и Hello, чтобы набить карманы деньгами.
Сегодня Принцессе Марте Луизе больше не разрешено представлять Королевскую Семью Норвегии.
Конечно, Марта Луиза прокомментировала пост Мадлен в Instagram* (*запрещен в РФ) словами: «Поздравляю! Это так здорово».
Нет, Мадлен — не Марта Луиза, и она, скорее всего, не попадет в ту же коммерческую ловушку. Но давайте будем честны до конца: Королевское происхождение имеет свою собственную коммерческую силу.
Вот почему сама Мадлен, а также Придворный Маршал Королевства подчеркивают, что Принцесса делает это как частное лицо и поэтому будет использовать имя Мадлен Бернадот при работе со своей компанией.
Но можно ли на самом деле вырыть достаточно глубокую яму между Мадлен как представителем компании и Мадлен как Ее Королевским Высочеством?
Нет, конечно нет. Мадлен круглосуточно ассоциируется со своим Королевским статусом. На бумаге, конечно, разница есть, но мы все понимаем, что именно ее титул будет продавать косметику.
В то же время необходимо установить, что Мадлен имеет право основать компанию. Она имеет право содержать себя. Она имеет право жить более свободной жизнью, чем ее старшая сестра, которая является наследницей престола.
Принцесса не единственная в семье, кто открыл свой бизнес. Принц Карл Филип основал свою дизайнерскую компанию много лет назад. Принц Даниэль является совладельцем нескольких компаний, а Принцесса София владеет компанией, которая занимается шитьем одежды для йоги.
Однако у Двора есть определенная политика в отношении членов Королевской Семьи. Они могут создавать коммерческие компании, но не должны быть генеральными директорами, членами совета директоров или штатными сотрудниками.
Осенью 2019 года Король принял решение исключить детей Принца Карла Филипа и Принцессы Мадлен из Королевского Дома. Это также означает, что и Мадлен, и Карлу Филипу пришлось сделать небольшой шаг назад. Они не представляют Королевство в значительной степени.
Сегодня захват бизнеса Королевскими отпрысками стало тенденцией по всей Европе. Так что же будут делать эти Принцы и Принцессы, когда они больше не смогут участвовать в обезьяньем пиру? У некоторых из них есть собственные большие состояния, как у Мадлен. Но им тоже нужна цель.
Мировая индустрия красоты оценивается в сотни миллиардов. В Швеции молодые девушки могут часами стоять в очереди, чтобы получить новый товар или присутствовать на открытии магазина.
Компания Принцессы Мадлен не является благотворительным проектом. Это полностью коммерческий проект. Ее желание зарабатывать собственные деньги, быть независимой и сильной, можно понять.
Но сотрудничество с Weleda означает открытие двери, которая никогда не закроется снова. Weleda — крупная международная компания, но это не типичный L'Oréal или Nivea. Она связана с антропософией, которая прославляет как гомеопатию, так и духовную науку.
Косметический бизнес Принцессы Мадлен будет тщательно изучен до мельчайших деталей.
|
|
</> |
Как выбрать лучшего интернет-провайдера для дома по качеству соединения в России
«Слава. Молодость»
Российские традиции
Верхний этаж
Не догонят
Онлайн-мошенников в Сингапуре теперь будут пороть. В прямом смысле слова
Безответная любовь
Русские народные сказки по вархаммеру
Амалиенау. Прогулка по району, часть 2

