Разворчались.

Я с Дашкиной подругой — Настей, — сейчас дважды в неделю занимаюсь сольфеджио. Настя хочет в следующем году поступать в музыкальное училище, так что надо. Занимаемся мы с ней на «репетиционной базе», совсем рядом с нами. Мы с Серёгой — Настиным отцом — сняли её пока на два месяца вперёд, по два часа два раза в неделю. Серёга с Дашкой занимался абсолютно бесплатно, соответственно, я с его дочерью — так же. Но оплату базы поделили пополам, а то загрыз бы он меня. (Серёга теперь — Дашкин профессор! Ему платят за то, что он её учит!)
Настёна сначала приезжает к нам домой. Чайку по-быстренькому попили, поговорили о том, о сём — пошли заниматься.
Ну и в этот вторник Настя приезжает, открываю ей дверь, «Привет! — Привет!», а она идёт по коридору внешнему и хромает на правую ногу. Ощутимо так.
Спрашиваю её:
— Насть, что с ногой?
— А! Последствия футбола. — Настя небрежно махнула рукой.
У Дашки — синяк на голени, здоровый, на следующий день растёкся.
На Настино несчастье в коридоре её встречала ещё и наша мама.
— Тюш, что случилось? Почему хромаешь?
— Тёть Агнеш, да нормально всё! Коленку на футболе ободрала!
— Не, нифига. Давай ко мне в комнату сначала.
— Да всё хорошо...
— Настён, я сказала. — с нашей мамой лучше не спорить в таких моментах и Настя это знает.
Девчонки ушли к нам в комнату и я услышал:
— Штаны снимай, показывай.
— Да тёть Агнеш!
— Показывай!
...
Минут через двадцать девчонки вышли. Спрашиваю жену:
— Ну что там?
— Повязка сбилась, перематывать пришлось. Нехило коленку разбили. Насть! — супруга повернулась к Насте, — Чтобы тебе не было удивительно. Я маме сегодня чуть попозже позвоню, мы поговорим. Но вообще сразу, чтобы ты знала: я — категорически против таких игр. И ты и Дашка нам с мужем ещё дороги, хотя бы как память. (У меня тиснула выраженьице.) Без возражений.
Я, естественно, даже ещё не зная причины, жену абсолютно поддержал. Но спросил:
— А в чём суть-то?
Агнешка начала пересказывать что ей Настя рассказала и выяснилось:
Против девчонок играли две барышни на год старше их (читай — тяжелее) и, самое главное, обе — занимаются в секции футбола.
У меня сразу нарисовалась пара картинок в голове:
— Девчонки, «в пылу сражения», совершенно не думая о последствиях, начали «лупасить» новичков. Это характерно для подростков. Они же могли? Могли — секция футбола.
— Мадамы решали свои проблемы за счёт «выноса» новичков, самоутверждались. Тоже характерно для этого возраста, не взирая на пол «противников».
— Девки, а, вероятно, они уже в курсе подлых приёмчиков, реально выносили наших девчонок, потому что «Настя привела какую-то, фиг знает кого, вот мы ей покажем.» — и в этот вариант мне поверилось больше всего, потому что травмы получили только... Настя и Даша. Да и Лиса озвучила ровно что я подумал.
Настёна, грызя печенье, пыталась Агнешке возражать:
— Тёть Агнеш, да нет! Они нормальные!
А жена возразила:
— Насть! Ты их хорошо знаешь? Тазик... неприятностей с ними выхлебала?
— Ну...
— Розумем! Не веш! (Понятно. Не знаешь. польск.) Насть, короче говоря, мы не против футбола, но только если эти две... крали с вами играть не будут. Точка.
— Ну, нам выгнать их, что ли!? — возмутилась Настя.
— Не знаю. Вам виднее.
— Тёть Агнеш, а ты как играла тогда? — Настя пристально посмотрела на Агнешку из-за края чашки.
— Насть, мы играли «антропологи» против «филологов» и тому подобное. Ни одного, даже с намёком, «профессионального» игрока у нас не было. Да, ставили друг-дружке синяки, шишки, но не пытались разбить колени. Просто, чисто за фан играли!
Настёна не нашлась что ответить.
Позанимались мы с Настей, Дашка с работы приехала, повезли Настёну домой.
Там «чмоки-чмоки», естественно, «куси-пуси»... ну, я слаб в описаниях девичьих приветствий. Особенная жуть, когда они втроём — Настя, Даша, Аня, — сорочье гнездо!
Едем домой с Дашкой, она бурчит:
— Ну вот. Теперь и поиграть ни во что нельзя нормальное.
— Даш, всё хорошо до определённого предела. А предел, уж ты меня прости, сейчас вам выставляем мы — родители, и он, с футболом, пройдён. Хорош. Есть масса активных спортивных игр, где тебя не пытаются убить. Вот станешь совершеннолетней и тогда сможешь сама свою голову себе отрывать, мы даже возразить не сможем.
— Бе-бе-бе... — пробурчала Дашка и без паузы — Па... Па!... Па!!! Тормозни! Я в магаз заскочу!
— Зачем?
— Тебе — ряженку, маме — яблочный сок, мне — чо-нито и Сеньке гляну, может что вкусное-новое появилось, я ща! — Дашка чуть не на ходу выскочила из машины.
— Одна нога там, другая здесь! Салат прихвати!
— Бе-бе-бе! — показала мне язык дочка.
|
</> |