рейтинг блогов

Разводка от топовых блогеров или как вбухать кучу денег в рекламу и получить

топ 100 блогов h4w29.12.2017 Разводка от топовых блогеров или как вбухать кучу денег в рекламу и получить

У нас было 2 рекламных ТВ-блока, 75 радиостанций, крутящих наши вставки, 5 билбордов, полсотни раздатчиков флайеров и целое множество рекламных баннеров всех размеров и расцветок, сетевое продвижение в поисковиках, а также медийное продвижение, партизанский маркетинг, платные посты у топовых блогеров и 2 дюжины видео обзоров. Не то чтобы это был необходимый запас для рекламы, но если начал рекламироваться, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение — это платные посты у топовых блогеров. Ничто в мире не бывает более беспомощным, безответственным и порочным, чем реклама в топовых блогах. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.


Ладно, я признаюсь — с пародией на знаменитую цитату у меня вышла полная хуйня. Раньше было лучше и Кот уже не торт. А написать я хотел про то, как один мой знакомый лоханулся и проебал кучу бабла на рекламу в интернетах вообще и в топовых блогах в частности:



Давеча общался я с одним своим своим знакомым,  владельцем одной конторы, которая IT-интеграцией. Супружница оного знакомого работает в рекламном бизнесе достаточно долго, сменила не одно агентство, имеет обширный опыт SEO, SMO и вообще рубит фишку. Естественно, я спросил, как рекламируется контора ее мужа (кстати, он лидер по решениям в своем городе). Оказалось, что чисто оффлайн – полиграфия, радио и биллборды.


Я поинтересовался, пробовала ли она давать рекламу через интернет. Она пробовала и результат был такой. Объявление через поисковики, на странице запроса, сто долларов зарядила — скликали за четыре дня. Два звонка. Пробовала рекламу через партнерские сети поисковых сетей — знакомые радостно сообщали что видели их рекламу на разных сайтах. И один звонок. Заказ рекламного поста был самым убогим видом продвижения — ноль звонков. Резюме – никакая онлайн реклама по эффективности даже близко к оффлайновой не подходит. По крайней мере в странах бывшего СССР.


Каждый раз, когда я сталкивался с чудом под названием «рекламный пост в топовом блоге», будь то в явная реклама у Артема Лебедева или хитро скрытая в низу поста фотографа Пушбы, я уверен в одном:


Какой бы клиент не позвонил, ни один из топовых блогеров ни разу не сказал ему «вы знаете, я думаю, что вам не стоит заказывать у нас рекламу, потому что я не уверен, что вы отобьете затраты».


Я уверен, что в рекламном бизнесе, особенно в колхозно-самодеятельном интернете, есть два магических слова, которые могут значительно увеличить отдачу от рекламы. Эти слова «нет» и «не знаю». По моим прикидкам в 9 из 10 случаев реклама в интернете не отбивается, будь то джинса на местных сайтах, продакт плейсмент в стримах, подкастах или на Ютубе. Поэтому можно смело обращаться к любому топовому блогеру, выслушать внимательно, что он предложат и сказать «Нет».


Есть очень много логичных причин, почему рекламу стоит заказывать в оффлайне. Газета имеет стотысячный тираж, реклама на ТВ позволяет сразу охватить большую аудиторию – десятки тысяч людей одновременно, реклама на радио стоит очень недорого и будет ездить во множестве автомобилях одновременно. Реклама через интернет такова, что шансы ее срабатывания минимальна. Сами блогеры, кстати говоря, никогда не рекламируются за свои деньги таким образом. Либо у они забесплатно репостят друг-друга, либо покупают трафик и комментарии за жалкие гроши.


Конечно, есть уникумы, которые получают от рекламных постов больше денег, чем вкладывают в них. И есть простой способ попасть в число счастливчиков. Об этом я напишу как-нибудь в другой раз.










Оригинал размещен на Разводка от топовых блогеров или как вбухать кучу денег в рекламу и получить ебаное ничего

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вот так, по мнению инженеров Boring, мог бы выглядеть пассажирский авиалайнер Boeing 767-732. Дело даже не в том, как ЭТО выглядит, как как оно бы эксплуатировалось. А могло быть и так... ...
Он спрашивает как моя весна, и была ли она? Нет. Всё умерло, замерло. Зовёт гулять. Но разве так можно звать? Милый , глупый мальчик. Разве стоит спрашивать когда мне удобно. И где? Меня атакуют толпы неуверенных мужчин. ...
Оригиналы бы посмотреть . Ибо в итоге ссылки на Рейтерс ведут . Но сюжет заворачивается дальше. Египет завершил подготовку предварительного доклада по результатам расследования катастрофы российского самолета А321. "Комиссия по расследованию до сих пор не получила доказательств незаконно ...
сказала наша Прынцесса глядя на нашу суету. 1. Ёлка раз. 2. И два. Ёлка с подмоченной репутацией. Пока лежала недоделанная - подмочили. Ну пусть тоже будет, жалко мне ее выбрасывать. ...
Кирилл Юрьевич Рогов (род. 1966) — российский политолог, филолог и журналист. В 1998—2002 годах один из создателей и шеф-редактор сайта «Polit.ru». С ноября 2005 по 2007 год работал заместителем главного редактора газеты «Коммерсантъ», редактор полосы мнений в этой газете. Заведовал ...