Развитие Крыма зависит строительста моста через Керченский залив
sleeping_sonya — 18.04.2017
Строительство моста через Керченский пролив свяжет Крым и Россию,
поэтому этот проект имеет огромное значение. Уникальное инженерное
сооружение, должно обеспечить прямое автомобильное и
железнодорожное сообщение России с крымским полуостровом.
Поскольку строительства подобного масштаба в мире не
проводилось, все операции по возведению арок моста пришлось
вычислять научным методом. За это взялись специалисты Крыловского
научного центра, находящегося в Санкт-Петербурге. Они рассчитали
весь сложный процесс транспортировки деталей.
Готовые элементы с берега, где проводится их сборка, будут доставлены к опорам моста. Там их установят в соответствии с проектом. При этом специалистам, рассчитывающим весь ход работ, пришлось учитывать такие изменчивые природные параметры как волнение моря и скорость ветра. Сложность еще заключается в том, что готовые арки имеют огромный вес: от четырех до шести тысяч тонн каждая, и длину более двухсот метров. Все осложняется еще и тем, что Керченский пролив не очень глубокий, поэтому необходим точный расчет осадки понтонов, на которых планируется доставлять арки. Здесь нужно было учесть еще один немаловажный природный аспект, определяющий, насколько эффективно будет выполнена операция – скорость ветра. Как известно в районе пролива скорость ветра не является стабильной величиной.
Эксперимент по транспортировке проводился при помощи макетов, которые были в шестьдесят раз меньше необходимых объектов. Испытания проводились при помощи специального оборудования, где макет арки перемещался на 360 градусов в ландшафтной аэродинамической трубе. В итоге был получен определенный результат, при котором выяснилась максимально безопасная величина скорости ветра. Поскольку железнодорожная арка имеет более тяжелый вес, сопротивление и аэродинамические нагрузки для нее были более мощные. Понятно, что они требуют гораздо более мощных буксиров. Важно еще то, что транспортировка пролетов будет происходить по определенной траектории. Также будут проведены специальные работы по углублению дна. Это необходимо для нормального движения техники по всему маршруту.
На сегодняшний день уже смонтировано около семи тысяч конструкций для моста, это составляет 70% необходимого объема. Начало операции по транспортировке арок уже назначена на август этого года. Строители уверены, что все их усилия не напрасны.
#крым,#новости_крыма,#развитие_крыма,#строительство_керченского_моста,#керченский_мост,#сообщение_с_крымом,
Bigger — современные технологии для людей с ослабленным зрением
Египетский павильон Останкинского дворца. Часть 2
Ну, за Космос!
Ильин о Ленине
Филателия в искусстве
О всяком.
Известный русский разведчик предостерёг Путина от поездки в Будапешт
Смотровая площадка, Эльбрус
Соударение с машиной. Занавес. Последняя операция

