Разработка ИИ для танков

На основании анализа многочисленных реакций на ввод акций типа "x5 опыта за первую победу" можно считать, что мнение большинства представленного здесь неприоритетного меньшинства, являющееся наиболее адекватным критерием оценки работы механизмов, действующих в WoT, сводится к тому что для достижения первой (и единственной) победы на каждом танке требуется провести гораздо более одного боя. Приводим выражение "гораздо более одного" к виду "более двух" путём безопасного преобразования вида "гораздо -> +1", получаем статистику побед менее 50% для каждого танка. Таким образом, процент побед для всех игроков снижается до величин менее 50%. Но поскольку общий процент побед является (приблизительно, если пренебречь ничьими) результатом деления 100% на две команды - красных и зелёных - то становится совершенно очевидно что при снижении процента побед у реальных игроков, он должен расти у некоей другой группы, которой может являться только разрабатываемый ИИ (!).
Данный вывод также подтверждается наблюдением, что на время проведения акций снижается общий уровень игроков, что может являться как наплывом низкоуровневых игроков (что является более комфортной обстановкой для тестирования ИИ), так и собственно наличием в сражениях техники, управляемой ИИ, который пока ещё не может сравниться с уровнем живых игроков. Что неудивительно, учитывая стадию разработки, которую можно оценить по степени секретности информации о ней.
|
</> |