"Разоблачения" методов российской информационной политики за рубежом

Так, бюллетень со ссылкой на перебежчика Юрия Безменова, российская разведка менее академична, чем ее западные «коллеги», и больше использует средства влияния, нежели опирается на сбор информации. После нескольких лет падения, теперь можно найти причины эффективности новой российской «Дезинформации».

(c) stopfake.org
Для борьбы с западной контрпропагандой и влиянием его ценностей на общественное мнение, для Кремля является стратегически важным подпитывать русскоговорящие СМИ и социальные сети сюжетами, вызывающими озабоченность (убийства русских на улицах Киева, нападение на православие, окружение со стороны войск НАТО…).
Дезориентация, провоцирование сомнения для убеждения масс в том, что все неправда и что все очень сложно, идет по единому замыслу. Затем достаточно всего лишь убедить массы в этом, объединить их и позволить им идентифицировать себя с иллюзией сильной и побеждающий власти. Этим вызвана война контрсанкций против Польши и Турции (так в тексте - bmpd), которые были введены после западных экономических санкций, наложенных после [присоединения] Крыма.
Создание первого впечатления у общественного мнения является целью всех информационных кампаний. После первых демонстраций на Майдане, число заголовков в русскоязычном информационном поле, которые делали упор на роль граждан, симпатизирующих неонацистам, выросло лавинообразно. Внешний противник должен быть поражен, деморализован, парализован: фотографии и видеозаписи с изуродованными телами распространялись в интернете как в ходе грузинского конфликта, так в ходе войны на Донбассе или Сирии.
И когда доказательства российской дезинформации становятся бесспорными, тошнотворные кампании проводятся для дискредитации свидетелей, для того, что взвалить на противника вину за свои собственные действия. Затем создаются новые события с целью отвлечения внимания общественности.
Без сомнения, самой показательной является кампания, целью которой было внушить идею о том, что террористическая атака на химический завод в Колумбии: она выражалась в распространении пресс-китов среди СМИ-партнеров на Западе, через каналы Youtubeб на страницах Википедии, фейковые скриншоты телеканала CNN, фальшивые интервью, десятки аккаунтов, созданных для написания сотен твитов в течение часа, нацеленных на жителей соседних мегаполисов и призванных посеять среди них панику…