Разоблачение культа чеченца

Месяц назад, 31 июля с.г., в своей авторской программе «Код доступа» на радио «Эхо Москвы» небезызвестная журналистка Юлия Латынина выдвинула сенсационный тезис, который остался незамеченным общественным сознанием. А жаль. Я вот целый месяц ленился разобрать тему, и, наконец, сподобился. Уж очень наглядно у них получилось показать, как этот органчик работает.
Трудно поверить, но Ю.Латынина обвинила милых многострадальных чеченцев вообще и геройского Рамзана Кадырова в… фашизме. Да, понимаю, в это трудно поверить. Идеологический переворот равносильный очередному XX съезду для «либеральной» интеллигенции. Такое возможно лишь в силу строго указания кураторов на перемену курса.
Многие уже стали догадываться, что отчаянно оппозиционное «Эхо Москвы» на деле хорошо смазанная чекистская шарманка. И что умиляет, эти «оппозиционеры» открыто находятся на содержании чекистской хунты, и даже получают правительственные награды. Бесстыдство на уровне морально-интеллектуальной невменяемости.
Та же Юлия Латынина бодро рассказывала, как они с покойным Маркеловым усердно работали на любимые Органы. Политковская и Маркелов сражены неблагодарными чеченскими пулями, а Змеюлька пока жива. Дык Латынина аккуратный дисциплинированный работник, ещё послужит чекизму.
Тупой цинизм «либерального» провокаторства путинской эпохи привёл к тому, что даже не самые проворные в умственном отношении представители тожегрузинской общественности стали догадываться о роде занятий Ю.Латыниной.
«По поводу нашумевшей статьи Юлии Латыниной о Сутягине, где она изо всех сил доказывает "шпионскую сущность" Сутягина, что можно сказать? Да в общем, то, что уже и так давно понятно: конечно, Юля в определенной степени РАБОТАЕТ "рупором ФСБ"».
Эту самую «определенную степень» работы Юли на чекистов можно без преувеличения квалифицировать как «с потрохами».
Для каких надобностей чекистская хунта содержит орду статусных «либералов» и «демократов», субсидирует соответствующие СМИ и тому подобные клоунские структуры? Для сугубо практических надобностей. Эти самые «либералы», «демократы» и «правозащитники» личным примером должны доказывать русскому народу, что либерализм, демократия и права человека есть гнусность и мерзость. Чекистские провокаторы от имени демократии и гражданских свобод изображают себя государственными изменниками, обычно агентами США, клятыми врагами русского народа. Да, врагами русского народа они и правда являются, природными и потомственными. Но к демократии и гражданским свободам чекистке мурзилки отношения не имеют. Их задача от противного внушать массам русским, что единственное защита России от угрозы демократии это спасительная чекистская хунта. А кому Путин не мил, те должны мечтать о Сталине или Гитлере. Тоже удобные для чекистов варианты.
* * *
Дабы оценить крутизну поворота генеральной линии в чеченском вопросе, напомню, что Ю.Латынина известный романтик чудесного ичкеризма. Страстно воспела образ противостоящего русскому имперскому варварству геройского чеченского моджахеда. В своё время она на эту тему даже полноразмерный пропагандистский роман написала.
«чеченцы изображаются героями, а русские - дегенератами...»
«Чечня... как много в этом звуке для сердца автора слилось, как много в нём отозвалось. Чеченцы - невероятно героический народ»
«Кроме веры в Аллаха и надежды на мучительную смерть русских мучителей, у чеченцев ещё есть любовь. Любовь с большой буквы. Единственная любовная линия в книге связана с любовью чеченского бизнесмена Руслана и русской красавицы Людмилы. Которая, в свою очередь, чуть ли не единственный женский персонаж в книге (не считая эпизодических). Что само по себе любопытно, учитывая, что автор – женщина.
Всё началось с того, что Руслан бескорыстно оплатил лечение больной бабушки Людмилы. И, конечно же, между ними не могло не родиться большое и чистое чувство…»
Латынина доходила до того, что оправдывала убийство в Москве чеченцами американского журналиста Пола Хлебникова. На этом эпизоде остановимся чуть подробнее. Ретроспективно мотивы убийства понятны. Убивали чеченцы, и чеченолюбивая Латынина сознательно указывает на своих подопечных как убийц Хлебникова. Сами чеченцы не догадались бы мочить американского журналиста в Москве. Заказали чеченам Хлебникова чекисты. Но и чекисты не решились бы ликвидировать важного американца (это дело до сих пор на контроле Вашингтонского обкома), не иначе из Лондона дали указание убрать вредного американца. Сам по происхождению русский Пол Хлебников устанавливал связи с русскими, видно, стал слишком опасен. И глумление Латыниной над его убийством правильно характеризует её настоящее отношение к США. Это важное обстоятельство, поскольку Латнинина выдается себя за большого друга и поклонника Америки. Чекистка лжёт по служебной необходимости.
Как понимаете, объявить прежде милых чеченцев гнусными фашистами для Латыниной, с её-то репутацией, очень сложная задача. Посмотрим, как она с ней справляется.
Начало программы про лесные пожары и заключение про Химкинский лес опускаем. Лишь замечу, там немало резонного (правда, высказанного фирменным шизоидным тоном). Для поддержания имиджа оппозиционных либералов «Эху Москвы» развешено критиковать власти. И даже оскорблять первых лиц режима позволяется. Пропаганда «либерализма» должна вестись таким образом, чтобы в конечном итоге пошла на пользу чекистской хунте. То есть критика властей «либералами» должна внушать отвращение большинству населения. И они справляются, внушает.
Затем маститый пропагандист Латынина переходит к восхвалению действий США в Афганистане. Делает она это в нарочито унизительной форме для России и русских. Послушав проамериканскую апологетику в исполнении Латыниной, русские должны испытать недружественные чувства к США и запрезирать якобы американскую подстилку «либералку» Латынину.
«Самое интересное для нас – это сравнить поведение американских солдат в Афганистане с российскими. И тогда то, что описывается как ужасающие зверства американцев, немножечко по-другому выглядит. Например, со страшным гневом повествуют западные СМИ, которые против войны в Афганистане, о том, как, оказывается, американский патруль открыл огонь по автобусу, который не остановился, несмотря на требования. Четверо убитых, 11 раненых. Извините, у нас в такой же ситуации около села Танги-чу капитан Ульман, если вы помните, расстрелял автобус, да еще доложил, что это были террористы».
«А я вспоминаю историю в Ингушетии, когда тоже убили при спецоперации шестилетнего мальчика Рахима Амриева, только положили ему автомат и сказали, что он боевик».
«А я вспоминаю нашего генерала Шаманова, который лупил на глазах у всех самолетами по колоннам с беженцами, потом спокойно отчитывался, что это террористы»
«Когда сравниваешь с поведением российской армии в Чечне, то понимаешь разницу между тем, как ведет войну страна, которая является демократической, и как ведет войну страна, которая не очень хочет быть демократической»
Вникать в фантастическую брехню Латыниной по афганским делам не станем, не интересно. Существенно не содержание того вздора, который она городит, а зачем она это делает. Противопоставляет благородно сражающихся с чудовищными талибами американцев грязным русским извергам, бессмысленно мучающим свободолюбивых вайнахов. Русских людей не сказать огорчает, что американская армия молотит в Афганистане талибов и прочих исламистов, в этой части претензий к США у русских нет. Однако чекистский пропагандист Латынина сознательно вызывающе прославляет американские убийства мирных афганцев. И как бы от имени США в хамской форме оскорбляет русских солдат, воевавших против чеченцев. Цель чекисткой будто бы проамериканской пропаганды очевидна, натравить русских на лицемерных пиндосов. Русских слушателей «Эха» провоцируют возмущаться против Америки.
Ага, вот и первый подход к главной теме:
«… когда вы приходите к дикой нации и начинаете с того, что «мы очень уважаем ваши обычаи», то нация говорит: «Конечно, мы тоже очень уважаем свои обычаи и очень не уважаем ваши». И какой смысл городить огород, если эти обычаи и привели к тому, что нация выглядит так, как она выглядит. Это достаточно страшный вопрос, потому что то отношение к войне, которое сейчас есть среди правозащитников, среди левой интеллигенции, среди значительной части СМИ…»
«Собственно, это ужасные благородные координаты – армия не имеет права убивать никого. Это ужасная благородная супергуманная позиция. Только ее сторонники как-то забыли одну маленькую деталь. Они забывают предъявлять те же правила террористам»
Так мы узнаём, что дикарей на войне убивать можно. Ну, допустим, это мы и прежде знали: кому можно и кого нужно, а милых чеченцев обижать не сметь!.. Но оказывается, эти чеченцы не такие милые, какими коварно казались прежде.
«… в лагере «Дон» в Туапсе, где трое подонков вначале избили девочку 13 лет, потом избили замдиректора, который за нее вступился. А так как они заодно пырнули ножом его друга армянина, то после этого 25 армян побили 400 чеченцев. Это, кстати, такой социальный закон, что подонки, которые бьют втроем девочку, оказываются потом трусами вне зависимости от национальности»
«… история с чеченскими мальчишками, на которую была такая резкая реакция чеченской власти. Собственно, чего чеченские власти взбеленились? Они взбеленились, потому что чеченцев побили. А почему чеченцев побили? Потому что они пырнули ножом армянина. Т.е. если бы они просто избили замдиректора лагеря, им бы это сошло с рук, как и всё, что творилось в лагере. Они пырнули ножом армянина. В Туапсе большая армянская диаспора».
«Что случилось в лагере «Дон»? 14 июля туда заехало 403 человека из Чечни, 350 – дети, 50 – сопровождающие. На этих 350 чеченских детей приходилось 36 русских детей. Чеченские дети тоже были условные, с волосатыми животами, перебитыми носами и поломанными ушами. Сопровождающими у детей с поломанными ушами были два тренера, один – по дзюдо, другой – по вольной борьбе.
Понятно, что молодая банда в самом правильном для хунвэйбинов возрасте (17-20 лет), заехавшая по подложным документам, она занялась мелким бытовым террором: повесили флаг Чечни, обирали маленьких, забирали провиант у детей из других регионов, на дискотеках танцевали только чеченские песни»
«Через 10 дней, 24 июля, члены этой банды, затерроризировавшей лагерь, втроем пристают к 13-летней девочке. Втроем тут ключевое слово, потому что втроем нельзя ухаживать, втроем можно только приставать. Девочка отказала, ее повалили наземь, стали бить. Втроем 13-летнюю девочку. Молодцы, джигиты.
За девочку вступился замдиректора лагеря Борис Усольцев, сын директора лагеря. Что значит, что вступился взрослый? Это значит, что все остальные были запуганы. Эти трое подонков не стали бить сына директора, они набросились на него, когда их собралось минимум девять, включая обоих тренеров. Один тренер подсек Усольцева, другой, когда тот упал, сломал лежачему нос. А спутнику Усольцева, армянину Кешешьяну воткнули нож в грудь. Собственно, это было ошибкой, потому что, естественно, армяне вступились за своего».
«И вот тут начинается самое главное. Потому что то, что трое подонков пристали к 13-летней девочке, это не фашизм, это хулиганство. То, что куча народу, плюс два тренера, избили заступившегося за девочку мужика, это не фашизм. То, что налетели после этого стенка на стенку, тоже не фашизм – массовая драка. Но вот если власти республики заявляют, что хулиганы правы, это фашизм. А уж если г-н Астахов заявляет, что во всем виноват директор лагеря, то я не знаю… То ли у него такой странный взгляд на мир, то ли он от страха яйца потерял, когда ему из Чечни кто-нибудь позвонил.
В заявлениях чеченских властей что самое важное? Есть заявление уполномоченного по правам юных фашистов Нурди Нухажиева. Конфликт, по его словам, начинался с того, что пьяный замдиректора лагеря набросился на чеченских детей со словами «я вас давил в Чечне и здесь буду давить». Извините, самый простой вопрос. Если Усольцева и Кишишьяна били, как минимум, девять человек, после того, как тот заступился за русскую девочку, как же пьяный русских может избить девятерых чеченских спортсменов?
В значительной степени, мне кажется, чеченская реакция – это в том числе и проблема сознания, развращенного постоянным сочувствием к народу, пострадавшему во время войны, проблема нации, которая привыкла, что она может делать всё что угодно. Если ей прилетит в ответ – «ай, нас обижают, российские фашисты, извинитесь, а то мы сорвем Олимпиаду в Сочи».
Простите, это как понять? Уполномоченный по правам хулиганов г-н Нухажиев пошлет хулиганов взорвать Сочи? Или отряд Кадырова Сочи аннексирует? Не надо говорить, что Россия бедным чеченцам по гроб жизни должна. Долги России перед Чечней не бесконечны. Да, извините, мы убили 250 тысяч чеченцев, мирных чеченцев. А немцы сожгли 6 млн. евреев в печках. Но вы не встретите ситуацию, когда три еврея забьют немецкую девочку с криком «немецкая шлюха», а потом президент Израиля скажет: «Да мы правы, нас обижают, нам все должны».
Понимаете, какая проблема? В России есть ксенофобия, в России есть фашисты. Но в России ксенофобия не является государственной идеологией, общественной идеологией. Ксенофобию абсолютное большинство интеллектуалов и интеллигентов считает постыдной. В Чечне позиция «раз я чеченец, значит, я прав» стала нормой. А это то, чем отличается патриотизм от фашизма. Патриот – это тот, кто говорит: «Я русский (или я немец, я чеченец), поэтому я буду лучше, добрее и умнее». А фашист – это тот, кто говорит: «Я русский, поэтому я самый лучший».
Надо сказать, зоологическая ненависть Латыниной к русским сильно девальвирует её как русскоязычного пропагандиста. Не буду отвлекаться на побочные темы, но замечу, что национальные оскорбления русских для Латыниной культурная норма. Нет бы, хотя бы для разнообразия, сказать, что фашист это тот, кто считает себя лучшим, потому что он еврей. А? Неа, фигушки, к русским Латынина рефлекторно приставляет уничижительные эпитеты. Собственно, для Латыниной неопровержимо доказывает и усугубляет вину «чеченского фашизма» то, что в той драка в детском лагере участвовали армяне.
«… в этой ситуации в Туапсе подрались чеченцы и армяне. Господа, русских там было два с половиной человека. Ну русские-то тут причем? Извините, эта война была чеченско-армянской»
То есть русских-то резать законное занятие, а с армянами у чеченов промашка вышла, ай-яй-яй, как нехорошо. И отсюда Латынина переходит к унасекомливанию Кадырова.
«Что Чечня хочет? Отделиться? Ради бога. Мы с удовольствием посмотрим на то, что там будет, из прекрасного далеко. Там будет кровавая драка Кадырова с ваххабитами. В этой драке у Кадырова, конечно, будет больше шансов, например, чем у Наджибуллы. Кадыров – это сильный правитель, это не марионетка Путина».
Последний тезис решительно ни с чем не вяжется. Видимо, получив жесткую установку от кураторов, Латынина так не сумела придумать, как и чем гладко замотивировать утверждение, что Путин не имеет никакого отношения к безобразиям Рамзана.
«Но с учетом того, что единственным источником денег для Чечни является федеральный бюджет, экономики в ней нет, раздражение против господства центоройского клана среди некогда свободных чеченцев переходит все мыслимые пределы, это будет не очень веселая картина для всех сторон. Еще раз повторяю, у каждого события есть некая причина. Вот есть Кондопога, и там однозначно были виноваты русские уголовники, спровоцировавшие чеченцев на драку».
Так приходится понять, от догадок, что 13-летняя русская шлюшка спровоцировала горячих чеченских мальчиков, Латынину удержали лишь армянские жертвы чеченцев.
И о Кондопоге Латынина привычно лжет. Никто там с чеченцами драку не провоцировал. Был конфликт азербайджанского бармена с парой посетителей. Бармен вызвал чеченскую крышу. И хотя те, кто конфликтовал с барменом, уже ушли, чеченская банда устроила бойню первым встречным русским. Двух человек убили, несколько изувечили. Жители Кондопоги собрали сход и два дня требовали от властей принять меры против чеченского криминального террора. И лишь затем учинили бунт и сами изгнали чеченцев из города. Выступление населения против чеченского криминала было жестоко подавлено путинским режимом. Но власти были вынуждены задержать чеченских убийц. Объявив, что задерживают убийц лишь с милостивого дозволения местной чеченской общины. Кратко пересказываю кондопожскую историю, поскольку чекистская сволота много лжёт о тех событиях.
Между тем Латынина продолжает из всех калибров долбать по чеченцам.
«я вам расскажу еще одну замечательную историю. Мне ее рассказал один парень, который жил в дорогом доме на Ленинском проспекте. Там жило много чеченцев. И их дети завели такую привычку – плевать во взрослых русских. Это очень тонко рассчитанная привычка».
А я знаю одну (далекое одну, конечно) журналистку, работа которой заключается в том, чтобы плевать в русских. И когда-то ей очень нравилось, что чеченцы рэжут ненавистных ей русских. Ныне концепция поменялась.
«Понимаете, какой парадокс. Живут русские в Америке и не плюют на взрослых американцев. Живут негры и не плюют. Т.е. либо чеченская нация, получается, такая дефективная, что-то в геноме, что у них дети плюются, либо тут генетика ни при чем, а это идеология. Идеология, которую поощряют взрослые. Поскольку я в геном не верю и в изначальную дефективность нации не верю, то получается, что это идеология, которую поощряют взрослые. А эта идеология чисто фашистская: я чеченец, а русский – недочеловек. А фашизм чеченский ничуть не хуже и не лучше фашизма русского или фашизма немецкого».
«Проблема в том, еще раз повторяю, что к этому фашизму в чеченском и русском обществе относятся по-разному. В русском обществе фашизм не распространен. Т.е. есть упыри, которые кричат «бей жидов» или «бей чеченцев», но среди интеллигенции верный тон – это «ах, как мы виноваты перед всеми народами, которые мы завоевали». В чеченском обществе принцип «я чеченец, поэтому я прав» возведен сейчас почти в ранг аксиомы».
Таким образом, русской интеллигенции указано продолжать неуклонно виниться перед всеми нерусскими, за исключением одних провинившихся чеченцев. Впредь до особых указаний.
Так как же и почему прежде горячо возлюбленные чеченцы у чекистского агитпропа вдруг оказались дефективной нацией? Формальный повод столкновения с детском лагере «Дон». («Задонщина. Репортаж из детского лагеря «Дон»)
«Путинские чекисты вполне сознательно поощряют беспредел людоедского племени. Такова политика Многонациональной РФ, чеченцы терроризируют мирное русское население, власти злодеяния чеченцам прощают. Пытавшихся сопротивляться чеченским насильникам русских Органы демонстративно сурово наказывают как злостных ксенофобов и фашистов».
Эти события вызывали единодушное общественное возмущение в России. Но вряд ли это причина изменения чеченской концепции. Прежде путинский режим русским общественным мнением пренебрегал. Агитпроп привычно разоблачил бы русских ксенофобов и фашистов, Органы показательно репрессировали неугодных чеченцам лиц. Однако выступление Латыниной о «чеченском фашизме» показывает, что агитпропу сверху спущена новая установка. И поскольку Латынина считается как бы оппозиционным публицистом, ей поручили огласить новую генеральную линию. Дабы не слишком шокировать общественность резкой сменой концепции.
И как мы знаем, вскоре Рамзан Кадыров в
припадке скромности отказался от титула президента. Вынужден
помирится с
недорезанными им Ямадаевыми. Рамзана конкретно опускают, дошло
до того, что у Кадырова престижный «Роллс-ройс» отобрали.
«В столице Чечни городе Грозном был обнаружен эксклюзивный автомобиль «Ролс-Ройс Фантом», угнанный в Москве еще летом 2007 года. Стоимость автомобиля порядка $1 млн.
Как
сообщает Interfax, «Ролс-Ройс Фантом» стоимостью почти $1 млн был
похищен в Москве 14 июня 2007 г. и спустя четыре
дня после кражи объявлен в розыск.
Угнанную машину госавтоинспекторы остановили в столице Чечни для
обычной проверки документов, однако при дальнейшей проверке
выяснилось, что машина уже не первый год значится в
розыске»
У кого обнаружился королевский лимузин, не пишут. Но дело ясное, приказали вернуть хозяину, отъездился Рамзан.
Зачем Путину понадобились прикармливать чеченских душегубов. Дело подается таким образом, что ради замирения Кавказа путинский режим вынужден платить могущественным джигитам тяжкие дани. Отчасти путинцы действительно исходили из слабоумной идеи, что с кавказскими бандитами и мафиями мир и дружбу можно купить. Эта капитулянтская антигосударственная политика довела Путина до эскалации террористической и партизанской войны в Дагестане и по всему Северному Кавказу. И остановить эту войну Путин не в состоянии.
И была у чекистов ещё одна задумка относительно чеченцев. Они должны были играть роль путинских «эскадронов смерти» в России. Однако о неизбежных политических издержках Путин не догадывался. Ему казалось, что с помощью чеченцев можно чисто убрать любое неугодное лицо, держать страну в страхе перед неуловимыми чеченскими киллерами. Вертикаль власти необыкновенно укрепиться, а у самого Путина руки останутся чистыми. Мол, ну да, наверное, опять кого-то замочили чеченцы, но ничего не могу поделать с этим буйным народом во имя священного мира на Кавказе и целостности России. Такой хитрый план, согласно которому чекисты крышевали чеченских бандитов по всей РФ.
Однако вскоре выяснилось, что чеченские киллеры способны убирать не охраняемых лиц, типа Хлебникова, Политковской и Маркелова. А покушение на вице-мэра Москвы Иосифа Орджоникидзе 20 июня 2002 года закончилось для чеченцев наредкость позорно, охранявший вице-мэра милиционер уверенно отбил нападение. Так что, допустим, устранить Лужкова для чеченских киллеров дело едва ли посильное.
Кроме того чеченские мафии оказались наредкость глупыми и слабыми. Их постоянно приходится защищать от местного населения силами милиции, выручать из неприятностей при помощи ФСБ. А политическая ответственность за крышевание чеченских бандитов неотвратимо ложилась на Путина. Так понимаю, что к концу лета с.г. путинцы смекнули, что баланс дружбы путина с Кадыровым для режима существенно отрицательный. Но напрасно Путин рассчитывает, что сумеет легко отмазаться от своего задушевного друга Раманчега и его команды. Из кавказской ловушки путинским чекистам не выпутаться. Поздно спохватились и взялись за ум. Хотя насчет ума, я не уверен.
|
</> |