Размышления за утренним чаем со сникерсом.

Вот что такое сникерс или тот же чупа-чупс? Это шоколадка. Это леденец. Почему, они у всех не слуху? Потому, что грамотно построен маркетинг. Потому что придуман интересный бренд, интересная подача.
Вы, кстати, знаете ,что знаменитый логотип чупа-чупса придумал Сальвадор Дали?
А посмотреть на то, что делают наши производители? Все по старинке и гордятся "вековыми традициями". А современному человеку драйв подавай! Нет, не хотят шевелиться в эту сторону.
Нет, не рассказывайте мне про мировой заговор.
Посмотреть только на чупа-чупс. Сколько ни модификаций сделали? И большой тебе ,и маленький, и с жевачкой внутри. И такие вкусы и сякие. И с игрушкой, и гигантский. И обертка яркая, бросающаяся в глаза. И даже, недавно откопали в магазине - в виде свистка. Что захотят дети, если у них будет выбор?
А петушок, что может петушок? Он может быть белочкой или зайчиком. И, в лучшем случае, не окажется поломаным.
Я понимаю, что форма шара по эргономичности идеальна. От нее сложно что-то отломать. Ну, придумайте что-то не на столько идеальное, но тоже не ломающееся. Удобное, яркое и вкусное. А такое ощцщение, что на идее "рзбогатеть на леденцах" поставили крест, как на невозможном и вообще не думают в эту сторону.
Мне очень импонирует идея "поддержать своего производителя". Но, если то ,что он выдает невыносимо скучно? Ну, не возможно в современном мире плести лапти и ждать, что все вдруг начнут в них ходить. Ну, уж по крайней мере это должны быть лапти по последней технологии: непромокаемые и противоураганные.
Можем же, когда хотим, а?
|
</> |