Размышлений о маскировке псто.
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Как оно примерно работает на тесте: берем Ягу100, у нее базовый коэфф дает -5м к заметности, т.е. ничего. Максимальная дистанция засвета 445м значит, что танк с обзором 445м обнаружит Ягу на расстоянии 440м. Если у танка обзор выше 450м, то по-видимому Яга будет обнаружена при 445м. Надеюсь приблизительная механика теперь всем понятна.
Куст, базовый коэффициент, сетка и камуфляж для всех танков уменьшают расстояние засвета на конкретное значение (куст ~ 75м, сетка ~ 55м, камо ~ 15м). Для СТ значения камо\сети уменьшаются на 40%, для остальных классов пока не известно (ждем тестов). Навык маскировки при этом увеличивает базовый коэфф в 2 раза.
Что это всё значит: навык маскировки является совершенно бесполезным для всех больших машин, в то время как кусты\сеть\камо полезны одинаково для всех машин одного класса. В такой системе существует одна большая проблема - ПТ с высоким базовым коэфф в полном фарше могут снизить свою незаметность до уровня гарантированного обнаружения 50м. При этом для больших машин данные прибавки далеко не так эффективны.
Все цифры и расчеты ниже лишь приблизительные, показывающие общую концепцию. Данная концепция не совпадает с существующей на основе мультипликаторной (хз как там, но думаю не так, потому что там нинзи слишком незаметны, а сараи заметны всегда), но в чем-то на нее похожа
Например, нас могут обнаружить с 400, став в куст мы уменьшаем это расстояние на 25% - до 300м. Это приемлемый показатель для всей техники, мультипликаторы множества кустов могут давать 9% для второго куста, 3% для третьего, 1% для четвертого и далее стремиться к 0.
Введем коэффициент незаметности от 1 (нинзя) до 70 (сарай). База у нас дает 10% уменьшения расстояния незаметности, при коэфф заметности 70 база будет давать 3%. Также работают и другие штуки: сеть с 10% сможет дать самому огромному сараю в игре 3%, камо с 5% не меньше 3% (стимулируем красить тачанки), навык с 10% - 3%. В абсолютных цифрах это значит что самый незаметный танк будет обнаружен со 400-60%=160м, а самый большой сарай с 400-37%=252м.
Т.е. самый большой сарай в полном фарше будет светиться на 100м дальше нинзи, вполне приличное расстояние, которое впрочем нуждается в детальной балансировке. Возможно эта разница должна составлять 150 или 200м, не суть важно.
Главное в такой системе - кусты полезны для всех одинаково, остальные приблуды также полезны, просто не в такой степени.
Возможно что базовый коэфф должен влиять и на заметность в кусте, цифры могут быть любыми. Главное - сама система.
Почему мне не нравится классовая принадлежность модификатора сетки\камо - в этой игре класс техники часто никак не связан с её практическим применением. Иногда для СТ\ЛТ маскировка намного важнее чем для ПТ. Введение модификатора по классу приближает игру к говно-эрпоге и добавляет дополнительных ебанутых условностей к геймплею, ограничивает игрока в своих тактиках.
Я убежден, что модификаторы по классу нужно отменить. Каждый танк должен быть уникален и предоставлять максимально возможное количество способов его применения на поле боя в зависимости от набора перков и оборудования, которые игрок выбирает сам.
Вот такие вот мысли у меня витают, сомов жду, но не хочу. Спасибо, пожалуйста.
ПыСы: открытым остается вопрос заметности после выстрела. Жду тестов.
|
</> |