Размер кресла в автобусах

топ 100 блогов moya_moskva18.12.2014 Наверняка эта тема уже обсуждалась на профильных форумах, но подниму еще и тут на фоне розовых соплей о закупке новых автобусов  для Москвы. Так вот - размер кресел таков, что пассажиры вынуждены либо вжиматься друг в друга либо "свисать в проход".
Причем я замечал это не только на своем примере - буквально вчера чуть не подрались две не слишком объемные старушки, одна из которых требовала подвинуться так как она падает с сиденья. Однако та, что сидела у окна реально была в него уже вдавлена. Кстати прислоняться к окну зимой чревато порчей одежды - стекло часто холодное и сырое.
Причина в том, что стали ставить слишком много сидений, которые пришлось сделать уже. Вот так выглядит обычный интерьер новых автобусов

Размер кресла в автобусах

Источник фото http://uppm.ru/66611/



Или вот Мерседес, который недавно передан городу.

Размер кресла в автобусах

Тут еще и поручни в которые придется втискиваться.

Размер кресла в автобусах

Я специально обратил внимание, да и вы сможете проверить - большинство пассажиров севших к окну вынужденно выползают на второе мест. Даже если их седалище и не выходит за границы сиденья, то плечи внезапно оказываются намного шире и упираясь в стека на 10-15-20 см выходят за обозначеные границы.

Кто то вжимается "смыкая ряды", кто-то отодвигается ближе к краю - в результате посадка становится неудобной и неустойчовой особенно в задней части автобуса. При кренах на поворотах можно легко вылететь в проход. Как только появляется возможность пассажиры рассаживают по одному.

Причина тому проста. Разработчики и конечно заказчики не учли, что в России, и в Москве бывает зима, осень и весна, когда люди одевают объемные одежды и оказываются шире расчетных величин. Если гнездиться в салоне в легких комбенизонах или итальянских пальто, то вроде бы и ничего. Да и сомневаюсь, что заказчики садились рядом в рядок - иначе бы сразу ощутили все неудобство.

Отдельно рекомендую сиденья на колесе "спиной против хода" у двери и такие же у двери лицом. Места для ступней там нет вообще. Наверное их разрабтывали для японских гейш. При мало мальской аварии не избежать переломов.

Кстати, откидные сиденья, теперь откинуты постоянно, потому что пружины ослабли и не в состоянии удерживать их. Но это уже вопросы эксплуатации.

Посмотрим на тот страх что был раньше.

Размер кресла в автобусах

Размер кресла в автобусах

Да, грязновато и страшновато. Но места намного больше. И для сидящих и для стоящих. Сейчас же не всегда есть возможность даже пройти можно тупо застрять при уже стоящем пассажире с габаритами чуть больше расчетных.

В итоге - как всегда. Внешне красота, а пользоваться неудобно. А когда они пообтрутся поообтрепятся - лоск уйдет, а косяки останутся как были.

Почему бы не сделать сразу хорошо и удобно? Или весь креатив ушел в новую ливрею?

Размер кресла в автобусах

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Мужчинособаковое, выпуск очередной Пошли мы в воскресенье на прогулку, пять миль на гору и вниз, 500 метров подъем. Впереди Мужчина на своих длинных ногах, за ним собака без поводка в состоянии повышенной боевой готовности — вдруг где еду уронили или что-нибудь вонючее лежит — чтобы ...
Рисунок Бориса Ефимова И ещё несколько слов о сегодняшней дате, когда в 1945 году "безвременно" (на самом деле, увы, очень сильно "послевременно") оборвалась жизнь известного австрийского художника... В наши дни правящая во всём мире буржуазия очень любит представлять фашизм как ...
Вчера прогуливаясь по весеннему городу, помимо цветов фотографировал и одну девушку, параллельно оттачивая мастерство в портретной съемке. Ниже несколько фотографий, на которых запечатлел Татьяну на фоне весенних цветов. На фоне цветов Следующую фотографию назвал "Татьяна и ...
Я уже писал, что артиллерия по-прежнему остаётся богом войны. Именно поэтому мобилизация 5-10-15 миллионов человек (а в России можно отмобилизовать и столько) абсолютно ничего не даёт. Чем больше плотность войск на линии фронта – тем эффективнее становится огонь артиллерии. Более того, ...
Как правильно заметил Коболев, нет ничего дороже "дешёвого российского газа". Сейчас у беларусов диллема - отдать суверенитет за дешёвую российскую нефть или не ...