Разгребая залежи артефактов, которых, к слову, у нас тут
soba4ki — 23.07.2018Разгребая залежи артефактов, которых, к слову, у нас тут скопилось весьма не мало, ибо имею я в некотором роде страсть ко всякой старине и рухляди, решил таки выставить один образец на свободные торги. Вещь прямо скажу моднейшая, раритетная и дорогая не только лишь как память, но и по деньгам тоже не дешёвая. А именно (тут внутренний Якубович вытаращил глаза и приготовился орать) — аааавтомобиль!
ЗИМ 1958 года выпуска. Последние 20 лет жёстко сычует в холодном гараже в компании тлена и крыс. До этого колесил по городу Куйбышеву и возил в себе элиту как партийную, так и, скажем так, новую, краснопиджачную, если вы понимаете о чём я. Предыдущий хозяин ради сомнительного дополнительного форса снабдил нашу ласточку крыльями, решёткой радиатора и бамперами от незнамо где взятой правительственной «Чайки» (ласточка с крыльями чайки — охренеть монстр!), так что в итоге мы имеем вот такой вот надменный кастом, с некой претензией неведомо на что. Родных крылышек увы, не имеем-с. Съела их беспринципная тщета бытия.
Никелированные ручки дверей и заднее стекло, коих не видно на фото — имеются. Просто лежат в ящике.
Разумеется — машина под мощную реставрацию и немалые вложения, хотя — до сих пор не снята с учёта и чисто теоретически — после ремонта на ней можно весьма эффектно появляться в свет на вполне законных основаниях.
И да, мы русские, как известно, не обманываем друг-друга. Есть, есть недостатки и их не мало. Основной недуг подобных машин - неродной движок и коробка (всё от «Волги»). Про неродные крылья уже сказал. И крыльям, кстати, тоже сказал. Так и огорошил их — вы приёмные! До сих пор ребята в шоке.
Ржавчина, ржавчина сука, куда уж без неё (ну а если бы вы были пятьдесят восьмого года выпуска — не заржавели бы?) местами — неприятно сильная (днище, мать его так!), салон довольно в печальном состоянии из лютого кумачового велюра, магнитола советская не читает МР3, в полнолуние призрак Громыко завывает в багажнике песню «из-за острова на стрежень», ну и так ещё по мелочам, всякие там поворотники не горят.
Короче в идеале, дабы не возникало недоразумений, надо конечно лично приезжать, смотреть, щупать, тыкать пальцем, сокрушённо качать головой и поминутно цокать языком так, как цокает баба, замечая у вас на страничке лайки от других баб. Всё находится в Самаре, естественно, оттуда, если что — и самовывоз.
Так что если какие отважные любители ретро-каров заинтересуются — пишите в спортлото и мне в личку. За спортлото не поручусь, а вот в личку как смогу — буду отвечать.
|
</> |