Разговор со Сталиным
amforus — 08.06.2024
Сидит Путин в Кремле. Работает с документами. Но не так, как
Ельцин, а по-другому. Вдруг распахивается входная дверь, да резко
так, Путин даже вздрогнул от неожиданности, и подумал про себя: -
Неужели, снова Ельцин? Так вроде бы я не сплю. Или опять задремал?
Или он по-настоящему вернулся?
И тут показалось Путину, что потянуло табачным дымом. И в следующую секунду в кабинет вошел товарищ Сталин. Неспешно так вошел, степенно. Покуривая трубку.
Путин встал и от неожиданности даже растерялся. А Сталин ему:
- Вы сидите, сидите, товарищ Путин. Вы же все-таки глава государства, как никак. Правильно?
- Так точно! - ответил Путин и почему-то вытянулся в струнку.
- Значит, у меня будет к вам несколько вопросов, - Сталин прошел к столу, сел на стул рядом и тогда Путин тоже опустился в своё президентское кресло. Вернее присел на него. На самый краешек.
- Слушаю вас, Иосиф Виссарионович, - нерешительно сказал Путин.
- Вот скажите мне, товарищ Путин: как сейчас обстоят дела в Советском Союзе? - размеренно по своему обыкновению задал вопрос Сталин.
- В Советском Союзе? - удивился Путин.
- Вы всё правильно услышали. Именно в Советском Союзе!
- Так... - Путин растерялся, что ответить, - Нет уже Советского Союза... - ему стало не по себе и он поспешил пояснить, - Но это не я! Это Борька! Это всё Борька! Борька-алкаш! Я не хотел! Это он, всё он!
- Я знаю, что это не вы. - Размеренно сказал Сталин, покуривая трубку, - Но что лично вы, - он указал трубкой на Путина, - сделали для того, чтобы сохранить Советский Союз?
- Я? - забегал глазами Путин, - А что я? Что я мог сделать? Я тогда... да и не на службе я был тогда... уже... - он почему-то вспотел, - Да и что я, простой полковник...
- Вы, товарищ Путин, не были полковником - это во-первых.
- Тем более, - с облегчением поспешил добавить Путин.
- Не перебивайте! - осадил его Сталин, - А во-вторых, вы тогда не были на службе именно потому, что оставили её в трудное для страны время. Я бы даже сказал - бросили! Я бы даже сказал еще более категорично, но определение вашему поступку пусть дает суд!
- Суд? - Путина снова прошиб холодный пот, - Какой суд?
- Не перебивайте! - снова одернул его Сталин, - Суд будет позже и никто его не избежит! И вы это прекрасно знаете! Но сейчас не об этом речь. У меня к вам еще один вопрос. Что вы сделали, заняв высший государственный пост, на котором находитесь уже больше 20 лет, для того, чтобы восстановить разрушенное и вернуть украденное у народа? Что вы как руководитель страны лично сделали, чтобы вернуть народу его страну?
- Что я сделал... - озадаченно пробормотал Путин и тут его вдруг осенило, - Так ведь Крым! Я же вернул Крым!
- Крым? И это всё? - удивился Сталин, - Это всё, что вы сделали за двадцать лет? И то лишь потому, что так сложились обстоятельства? Вы же сами говорили, что не собирались его возвращать!
- Но я же вернул! - возразил Путин, - Победителей не судят!
- Вы еще никого не победили, товарищ Путин, чтобы так говорить! Ни фашистов, ни нашистов. Ни своих, как вы их называете, партнеров. Навального мы считать не будем - это не победа. Про Ельцина, из рук которого вы получили ярлык на княжение, даже и не упоминайте. Тем более, что вы сами построили ему музей.
- Но это же наша история... - снова начал оправдываться Путин.
- Это история предательства! - хлопнул ладонью по столу Сталин, - И вы построили этот музей не для истории, а для отвода глаз. Чтобы прикрыть совершенное предательство и представить его как достижение. Но не за это вас будут судить! Вас будут судить за то, что вы бездарно потратили больше 20 лет на сплошную симуляцию и самолюбование вместо того, чтобы восстановить Союз и вернуть украденное народу. Вы занимались тем, что создавали видимость своих побед, а сами только и делали, что праздновали. Вы праздно жили и радовались своим мнимым достижениям. И вернули Крым только для того, чтобы продолжать заниматься этим дальше. Да и то сделали на удивление бездарно. Вы сделали это так бездарно, что довели страну до новой войны, которую не можете ни остановить, ни закончить. Не говоря уже о том, чтобы в ней победить.
С этими словами Сталин поднялся и Путин тоже встал, принял строевую стойку и почему-то зажмурился.
- А судить... - добавил товарищ Сталин, - Будут всех. Даже победителей. Уж поверьте мне, товарищ Путин - я знаю, о чем говорю.
Путин ждал, что еще скажет товарищ Сталин, но тот ничего больше не говорил. Тогда Путин осторожно открыл глаза. Сталина в кабинете больше не было, а перед ним сидел Димон и курил.
- Ну тебя и вштырило, - сказал ему Димон, - Всё! В следующий раз только бухло!
- А что тут было? - спросил его Путин.
- Вштырило тебя, говорю! Иосифом Виссарионовичем меня называл. За Союз оправдывался. Про Страшный Суд что-то сочинял. Вот правильно делаешь, что не куришь - нельзя тебе.
Этот рассказ в Телеграм и ВК
|
|
</> |
Второй МС-21
Центральная электрическая станция городского трамвая
Фото дня
Домашнее-вечернее
Англичанка мелкогадит, но уже под себя
Лучший день
О чём Лукашенко думает по утрам: Его пытались перебить, но он всё равно сказал.
Ну что, рассказываю про получение нового айфона Макс Про 17-го помёта.

