Разбор мешка

КДПВ:

А других картинок пока не будет, извините.
1. Cosmic Miners рецензироваться не будет. Слишком сыро. Непонятно даже, в какой момент там происходит автосохранение. А другого сохранения нет. И это не про труд космического шахтёра. Это про мелкого хитрожопого шахтёрчика, который плетёт всякие интриги на космических станциях и, изредка, шахтёрит. Когда с деньгами становится совсем плохо.
А я планировал поставить её в пару к ΔV - Rings of Saturn, замечательному маленькому проектику, статья про который почти готова. Нет, не выйдет.
2. Drive Beyond Horizons. Вот тут и понимаешь, почему в Jalopy и Long Drive графика такая неандертальская. Добавляет атмосферности. В DBH нормальная картинка, но всё стерильное какое-то. Про Pacific Drive не вспоминаем, он вообще про другое.
Но в целом вещь, на первый взгляд, прикольная. Припанкованная, как и положено. Пить и есть недостаточно, надо ещё и ссать. В принципе, в работу взять можно, но тогда начать придётся не с неё, а именно с Long Drive. Если кто не в курсе, Long Drive в своём промо-ролике похваляется тем, что в ней, помимо езды на раздолбанном автомобиле, можно высрать какашку и раскрасить её из баллончика.
3. Railroader. Вещь для любителей паровозов. Не всего железнодорожного, а именно старых паровозов, на которых ещё и скоростемер не всегда стоял. Очень симпатично, не особо хардкорно (продувать цилиндры паровоза перед началом движения, по крайней мере, не надо), но, пожалуй, многовато микроменеджмента - рулишь не только паровозом, но и всей своей компанией; воду, уголь и запчасти нужно доставлять отдельно, иначе заправляться и чиниться станет невозможно. Впрочем, вероятно, тут просто привыкнуть надо.
Вот прямо даже не знаю. К железнодорожным симам народ у нас относится ещё с большей опаской, чем к симуляторам подводных лодок. А тут ещё и это...
4. REKA. Удивительное ностальгическое чувство, пробуждение старых воспоминаний. Вот так делались отечественные игровые проекты двадцать пять лет назад. Хорошо видно, какой заграничной игре пытались подражать - при этом накачав национального колорита столько, чтоб из ушей полилось. А вот здесь не хватило силёнок, а вот здесь стало просто лень - и играть становится невозможно.
И уже представляешь, как напишешь об этом статью, а когда номер выйдет, в редакцию позвонит разработчик и будет орать на одном выдохе минут пять. А в тот момент, когда ты начнёшь удивляться, что человек вообще физически так может, он внезапно замолчит посередине вопля, после чего абсолютно спокойным голосом предложит ознакомиться с их следующим проектом.
Молодость, молодость...
Но идея со строительством дворца на курьих ножках интересная, не поспоришь. И это, к тому же, смелый вызов творческому наследию Ивана Билибина: здесь избушка изображается не только на курьих ножках, но и с куриной жопой в перьях.
5. Do no Harm. У неё вообще очень высокие оценки - и эта вещь считается успешной. Один мой читатель, доктор по первому образованию, сразу отрекомендовал мне её как крайне редкий продукт, который не хочется убить на месте. Я сделал зарубочку и, по случаю, приобрёл.
Через пять минут игры не могу открыть дверь клиенту - кликаю в ответ на стук, курсор становится неактивным и с концами. Ещё один отечественный продукт. Впрочем, зарубежные ничуть не лучше.
Это примерно половина мешка. Там, кстати, лежит и Robocop. Игра большого интереса не вызывала, но первый фильм я люблю, скидка была (и пока остаётся) дикой, а широкая общественность очень его хвалила. Так что тоже прихватил.
|
</> |