Райффайзенбанк - отвратительное (не)обслуживание
golubchikav — 20.11.2011
У меня такое ощущение что "Круглосуточная Служба поддержки
держателей карт "Райффайзенбанка" - это такое на***лово,
придуманное сотовыми операторами. Дольше 50 минут (почти
час!) вишу на линии под ущербную музыку в ожидании ответа
оператора. Если бы у кого-то возникли проблемы с картой за границей
- он бы давно разорился при таких ценах на роуминг. Пять лет ими
пользуюсь и за это время заметил всего одно преимущество - они
мгновенно выдавали выписки со счета на английском языке (за 300
рублей).Но откровенный спам звонками и сегодняшняя ситуация вывели меня из себя окончательно. Короче "Райф" идет стройным шагом в направление хвойного леса. И всем советую поступить аналогично. если у кого-то есть предложения куда перейти - буду рад советам.
пост, разумеется, проплачен всеми банками сразу и опубликован специально перед выборами.
в понедельник еще опубликую, чтобы побольше народа прочитало.
PS:
Помог классический финт ушами: я позвонил в службу продажи кредитов и попросил соединить "очень срочно" с картами. Пользуйтесь)
Но час жизни они мне должны.
Apple Watch SE: оптимальный выбор умных часов для здоровья и повседневной жизни
Дронирование Забой
Розовое сияние в небе над Уралом
Прогулялась
Теперь он есть.
«СУШНЫЙ» ЧЕТВЕРГ
Компактные усилители со звуком, который вас удивит
Классический поп
Доходный дом Н.Г. Тарховой после реставрации

