
Райдер Сассексов


Герцог и герцогиня Сассекские смогут диктовать, кто будет модерировать любую дискуссию с ними, в соответствии с просочившимся документом, в котором изложены условия приглашения пары в качестве «виртуальных» спикеров.
Организаторы мероприятия также должны будут заранее указать точную предлагаемую оплату и предоставить полную информацию о спонсорах, в том числе «что они получают в обмен на свое спонсорство», прежде чем даже направить приглашение Гарри и Меган.
Четырехстраничная «Форма заявки на виртуальное мероприятие», выпущенная агентством Гарри Уокера (HWA) и увиденная The Telegraph, демонстрирует, на что придется пойти организаторам, чтобы обеспечить для онлайн-аудитории присутствие членов королевской семьи.
Одно из условий, указанных в заявке, заключается в том, что выступающие должны решать, кто их представляет и модерирует любое обсуждение с ними.
«Выбор ведущего и модератора будет являться окончательным решением спикера», - говорится в сообщении. «Оплата должна будет поступить непосредственно со счета подрядной организации».
Помимо того, что в заявке запрашиваются все основные детали, форма HWA требует заранее предоставить информацию о всех спонсорах, связанных с мероприятием, включая «корпорации, частных лиц, членов организации и государственные учреждения или организации».
Подчеркивая, что необходимо предоставить подробную информацию о спонсорах, даже если они не участвуют напрямую в презентации спикера, форма спрашивает: «Если бы вы потеряли одного или нескольких из перечисленных выше спонсоров, сможет ли ваша организация осуществить это мероприятие?»
Чтобы избавить Гарри и Меган от конфуза в случае технического сбоя, форма требует знать, какой «формат подключения» будет использоваться для мероприятия (например, спутник, видеоконференция или другое), как спикер получит доступ к платформе и каков «план действий в непредвиденных обстоятельствах» заказчика в случае «проблем с подключением».
Форма спрашивает: «Что зрители увидят на экране? Будете ли вы включать какой-либо брендинг? Что спикер увидит на экране непосредственно перед и во время презентации?»
Заказчиков также просят указать, «какие элементы программы - в прямом эфире или предварительно записанные - будут транслироваться одновременно с презентацией спикера», и указать имена любых дополнительных приглашенных спикеров.
Предполагаемое количество участников также необходимо указать заранее вместе с описанием того, «кто они такие».
«Доступно ли мероприятие для общественности или доступ ограничен?» «Как будет определяться и контролироваться доступ к вашему мероприятию? (т.е. регистрация и уникальный вход). Будет ли участие связано с расходами, связанными с продажей билетов или регистрационными сборами?»
В форме также спрашивается, будет ли мероприятие публично рекламироваться и где - а также запрашиваются сведения о любых прошлых выступавших, которые участвовали.
Также необходимо заранее указать, должна ли одежда выступающего быть «деловой или повседневной».
|
</> |
