Растеряев
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Что-то меня в нем все-таки настораживает. Попробую описать феномен
Во-первых это типичный музыкальный "вирус", распространяемый при помощи интернетов. Такой же как Налич, которого, если бы он не выложил на Ютуб идиотский ролик "гитар-гитар-джамп ту май будуар" никто бы и не знал. Такой же как КАЧ, Noize MC, Сява и т.п.
Во-вторых ну вот не "катит" мне нарочитое русопятство попытка изобразить "своего парня с гармошкой". Когда Сид Вишез выходил на сцену с торчащим из вены баяном и в майке-алкоголичке с надписью "дай ширнуться" - с ним все было ясно, он и в жизни был таким. Летов был настоящим, без закидонов. Ермен Анти - настоящий, нормальный казахский интель, охуевший от того что творится там при хане Назарбаеве
А вот когда я вижу Растеряева мне приходит сразу на память история из жизни деятелей "Серебряного века". Был еще до Есенина в "старшем" поколении такой поэт-деревенщик Николай Клюев
![Растеряев](http://www.hrono.ru/img/pisateli/esen_klyu.jpg)
Вот тут он как раз с Есениным запечатлен в 1916, Есенин , что характерно, слева. Знаменит был не только своими стихами, но и полноценной ролевой игрой в "деревенского поэта", в которую он превратил свою жизнь. Везде появлялся в крестьянской поддевке, говорил нарочито-"просто", свою петроградскую квартиру отделал под олонецкую избу. И как-то с ним вышла такая история:
Пришел как-то Георгий Иванов в гости к Клюеву и видит картину сыром по маслу - посреди "олонецкой избы" сидит простой поэт из деревни в европейском халате и читает Гейне в подлиннике . Увидев гостя он мгновенно заховал книгу, скакнул куда-то за ширму и вылез оттуда уже в крестьянской рубахе, а на недоуменный вопрос ответил - " да вот, маракую малость по-басурмански". В этом "маракую по басурмански" собственно и был весь Клюев, который сохранился ныне только в учебниках по истории литературы, а народ читает Есенина
Вот Растеряев почему-то кажется мне очень на него похожим. Возможно этол чисто субъективное, но тем не менее ощущение есть.
А вот что касается музыкальных корней... Алевтина Вестибулярьевна, вы помните схватившую с легкой руки Непомнящего лауреатство на "Лире" воронежскую группу "Тропа"? Где-то они сейчас, интересно. Проект был ничуть не хуже ранней "Теплой Трассы".
Ну и в качестве PS: