Расстановка выборных декораций
serpompo2018 — 28.08.2023Мы никогда не должны забывать, откуда стартовали перемены в нашей стране (и даже ранее – в СССР времён перестройки Горбачева) и к чему сегодня пришло дело. Ретроспектива даёт возможность оценить исходный пункт и результат.
Начав с гласности, выборности, «приближения власти к народу», а затем и с попытки создать в России демократическую систему европейского типа, наша страна докатилась до ситуации, которую сегодня описывает пресса.
Сообщается, что в администрации президента «не хотят, чтобы в выборах участвовали кандидаты, которые смотрятся заметно моложе 70-летнего Путина».
Поэтому от КПРФ ждут 79-летнего Зюганова. Впрочем, от ЛДПР готовы допустить 55-летнего Слуцкого, серую, едва заметную тень Жириновского, который предательски удалился в царство Аида, пропустив ветеранское президент-шоу. От «Новых людей» неискушённое руководство этой организации хотело бы отправить на выборы вице-спикера Даванкова, но ему 39 лет и, по возрастному показателю он не проходит.
Обратите внимание на эту расстановку декораций. Даже вопроса нет о содержании, политической программе, курсе. И, главной теме марта-2024 – избрании человека, который остановит катастрофу 24 февраля. В этом весь смысл выборов в марте 2024 года.
Ведь Путин, Зюганов, Слуцкий, Даванков представляют одну и ту же линию – спецоперации. Будет ли в марте 2024 года кандидат, который предложит стране программу за мир? В этом – главная интрига.
Политический смысл выборов президента, как их видит начальство – сохранить всё то же самое, расставив вокруг главного «актёра», у которого бенефис, подходящие по возрасту «кресла», «столы» и букеты с давно увядшими цветами. Для гармонии. Актёр – старый майор охранки из прошлого века и обстановка оттуда же.
Кто может сломать этот сценарий? Только зрители, сидящие в зале. По большей части безмолвные. Растерянные. К ним иногда подходят люди в форме, что-то шепчут на ухо и уводят – кого в окопы, других (кто свистом и криком выражает несогласие) – в иные места.
И всё же, если большинство зала встанет, не согласится смотреть спектакль, будет говорить на разные голоса, что необходимы перемены, что так дальше жить нельзя, надо останавливать это безумие, то на сцене сначала начнётся суета, из-за кулис начнут выглядывать растерянные, бледные лица, майор окаменеет, статисты испарятся, а затем весь этот четвертьвековой «театр одного актёра», покосится набок и провалится в тартарары. Оставив после себя в воздухе запах лопнувшего мыльного пузыря.
|
</> |