"Рассказовка"

«Рассказовка» — строящаяся станция Московского метрополитена, западная конечная Калининско-Солнцевской линии. Эта станция станет самой отдалённой от МКАД подземной станцией метро. Она находится в Новой Москве, на территории парка «Переделкино Ближнее», буквально в пяти минутах ходьбы от жилых домов. На данный момент на самой станции уже идут отделочные работы

Внутреннее убранство станции будет напоминать библиотеку, путевые стены украшают книжные полки, а колонны представляют собой ящики картотеки, на которые будут нанесены названия произведений, фамилии авторов и QR-коды. С помощью смартфона можно будет скачать понравившеюся книгу в дорогу.
Мне посчастливилось попасть на эту станцию, и увидеть всё своими глазами. Ну что, посмотрим?
Совсем скоро здесь будет вестибюль

Кассовый зал весь в лесах. Идёт отделка. Как вы можете видеть, на полу лежит гранит серых оттенков.

Вход на станцию. Станция неглубокого заложения, всего 12 метров, потому эскалаторов тут нет. Пол платформы оформлен в том же стиле что и кассовый зал.

На потолке смонтированы светильники-квадраты, колонны также подсвечиваются снизу и сверху. Как вы видите, библиотечные «стеллажи» на колоннах ещё не смонтированы

Мне всегда задавали вопрос: «Что же находится за дверями станционной стены?» Были самые разные варианты от уборочного инвентаря до входа в Метро-2. На самом деле нет там ничего особенного

На станции шумно, но это рабочий шум, через какое-то время перестаёшь его замечать

Станция «Рассказовка», как конечная, является станцией
с путевым развитием, то есть составы по ней будут
оборачиваться для того чтобы выехать на соседний путь. Ну как быть
на станции и не зайти в тупики?
Тупики достаточно длинные, это сделано для того, чтобы при ночной
расстановке составов (а она будет, так как рядом со станцией
строится комната отдыха локомотивных бригад) оставалось место для
оборота мотоединиц

Мостик с ограждениями, для безопасности локомотивных бригад при самообороте состава, но при этом, на мостике сделаны проходы. При остановке состава у знака остановки, двери вагонов будут находится как раз напротив проёмов, что бы машинист мог беспрепятственно попасть в вагон

Мостик крепкий и удобный. Проверил. Не качается. Идти комфортно.

Если дойти до конца - там находятся тупиковые упоры. Совсем скоро их зальют бетоном, но пока это выглядит так

В районе тупиковых упоров, слева и справа выходы в тоннель. Это сделано для ночных работ, чтобы работники зайдя в тупики, не возвращались и не теряли время чтобы попасть в главный тоннель

Стрелки. Всё ещё пока пыльное

Вот так выглядит станция из тоннеля.

Вот именно по этому, в рекомендациях, если вы упали на пути необходимо лечь в желоб. Под платформой, во первых, контактный рельс (тут ещё не смонтирован), а во вторых банально нет места и спрятаться некуда

Чтобы не было жарко и дышалось хорошо и свободно, вентиляцию обеспечивают пара вот таких красавцев

А знаете для чего это? Эти пластины разбивают воздушный поток от вентиляторов для уменьшения шума. Представляете, иначе, какой гул стоит?

Да, пока серо, пока тускло, но уже чувствуется стиль и неповторимость «Рассказовки»

Ну и напоследок... Именно так будет выглядеть станция после запуска.

Знаете, есть замечательная поговорка "дураку половину работы не показывают". Для того чтобы критиковать, корчить недовольную "моську" и прочее, нужно как минимум дождаться пуска станции. Мне, как пассажиру, новые станции нравятся. Коллеги после запуска скажут своё слово.
|
</> |