Рассказец № 79

топ 100 блогов peregrevs27.10.2021 Парамонова взяли прямо в его собственной квартире. На пороге стояли три человека в одинаковых, отлично сшитых, но все же тесных костюмах - рукава пиджаков едва ли не лопались у них на бицепсах. Не дожидаясь приглашения, они по-хозяйски вошли, и один из них с порога начал:
- Товарищ Парамонов? Вы поедете с нами.
- А что случилось?
- Там вам все объяснят. Одевайтесь.
Парамонова привезли в главное здание на Лубянской площади. В лифте они поднялись на пятый этаж и проследовали в кабинет, в котором стояли и разговаривали три человека: двое в штатском и один с растиражированным лицом и маршальскими погонами.
При появлении Парамонова они замолчали и некоторое время с брезгливым интересом разглядывали его. Наконец, по-видимому, главный начал:
- Нам порекомендовали вас как одного из лучших специалистов, практикующих выход из тела.
Парамонов хотел было поинтересоваться, кто рекомендовал, но главный, уловив вопрос, опередил его:
- Профессор Дроф, - пояснил он и добавил: - Вы знаете, что президента не стало?
- Да, конечно, - ответил Парамонов и, как мог, изобразил на лице подобие скорби.
- Профессор Дроф много рассказывал о вашем э… бесценном опыте посещения того мира. Так вот, считайте это правительственным заданием. Очень ответственным заданием. Надо слетать туда, - он указал пальцем на пол, затем, смутившись, на потолок. – В общем, что мне вас учить, сами знаете куда. Там вы встретитесь с президентом и спросите, кого он прочил в свои преемники. Запомните, что надо спросить?
- Постараюсь, - уязвленно ответил Парамонов.
- Выполните задание, можете рассчитывать на орден «За заслуги перед отечеством».
«Орден?» - подумал Парамонов и, очевидно, разочарование как-то отразилось на его лице.
- Мы решим все ваши проблемы, - успокоил его главный. – У вас же они есть?
- О-о! Этого добра у меня хватает, - ответил Парамонов. – Но не все так просто. Я давно не выходил из тела. Мне надо вспомнить, потренироваться.
- Сколько на это нужно времени?
- Дней пять.
- Хорошо, даем вам пять часов.
Задание не нравилось Парамонову. Эти могущественные люди, огромный кабинет и его местоположение внушали ему чувство опасности: что будет после задания? отпустят ли? Помня о том, что он плохо контролирует мимику, Парамонов собрался, приосанился и сипло, но все же с достоинством сообщил:
- Есть еще одна проблема: я вчера был на дне рождения…
- Чем предпочитаете похмеляться? – по-деловому спросил главный.
- Спасибо! Но я боюсь, что тогда не получится покинуть тело.
- Что вам нужно для того, чтобы выйти из него? Кто? Что? В каких количествах? Не стесняйтесь.
«Квартира в Париже», - усмехнулся про себя Парамонов, но ответил по существу дела:
- Какой-нибудь лежанки достаточно. – И, посмотрев на коричневый, кожаный диван, добавил: – Только пожестче.
- Тогда шконка подойдет. Полковник, - обратился он к стоящему у дверей офицеру, - отведите товарища Парамонова в подвал.
Троица вернулась к тихому разговору, а Парамонов, дойдя до двери, вдруг остановился.
- Простите, я все же бы взял с собой бутылку виски, - сказал он.
- Вы же говорили…
- Вы дали слишком мало времени, - Как можно вежливее перебил его Парамонов. – Я использую несколько практик выхода. Если не поможет обычная, придется выпить.
- Хорошо. Полковник, на всякий случай захватите и закуску. Возможно, товарищ Парамонов в одной из своих практик использует и ее.
В камере Парамонов огляделся, а полковник поставил на столик поднос и сказал:
- Я вас закрою. Если что, постучите.
Парамонов лег на шконку и вытянул руки вдоль тела. Некоторое время ему мешали мысли, тревожные и мрачные как сама камера. «Господи, я же могу сделать президентом кого угодно, - вдруг осенило его. – Даже самого себя. Это невозможно проверить. А если они послали несколько человек, и меня разоблачат? Замуруют здесь навсегда». Но потом ему все же удалось сосредоточиться на внешности президента и вскоре он легко вышел из тела. Покружив по камере, Парамонов вылетел через закрытую дверь, свечой взмыл вверх и оказался в темном, похожем на черно-белый негатив, городе.
Удерживая в голове образ президента, Парамонов легко отыскал его. Тот угрюмо брел по улице. На нем была полосатая пижама, на ногах – меховые тапочки в виде котят.
- Здравствуйте, господин президент, - поприветствовал его Парамонов. – Меня послали к вам…
- Блядь, и здесь достали, - не останавливаясь, в сторону сказал тот. – Не президент я! Не президент. Неужели не видно. Уши другие. - Он развернулся и оттопырил оба уха.
- А где же настоящий? – растерянно спросил Парамонов, зачем-то рассматривая ухо, которое невозможно было сравнить с президентским из-за отсутствия последнего.
- Не знаю, - ответил двойник. – В Южной Америке. В Аргентине какой-нибудь.
- Те, кто меня послал, разве не знают об этом? – спросил Парамонов.
- Значит, не знают. А вот ты теперь знаешь, и я тебе не завидую, - усмехнулся двойник, и от этой усмешки Парамонову сделалось не по себе.
- Кого он хотел оставить вместе себя, вы, конечно не знаете. Обслуга. – задумчиво произнес Парамонов. – А кто-нибудь еще вас здесь навещал?
- Нет. Если появится, уже не застанет. Жду отправки. Так что, наври им что-нибудь.
Парамонов вернулся в тело, но открывать глаза и шевелиться не торопился. «Что говорить? – думал он. - Сказать правду, замуруют с этой правдой навечно. Кого назвать преемником? Может себя? Мол, старик расчувствовался, пустил слезу, сказал: «все, Парамонов, попробуй теперь ты поработай на этих галерах». Не поверят, расстреляют прямо в кабинете». – Он начал в уме перебирать фамилии претендентов – одна другой страшнее, но тут вспомнил о подносе и подумал: «Не все же время полковник смотрит в глазок». Решившись, Парамонов вскочил со шконки, налил полный стакан виски, залпом выпил и снова лег. После третьего стакана Парамонов впал в душный болезненный сон, в котором он метался по камере в поисках двери, но ее не было. Зато стены медленно и неумолимо сдвигались внутрь камеры.
Его разбудил полковник. Он долго тормошил Парамонова и, когда тот открыл глаза, постучал пальцем по своим часам.
- Время.
- Что, уже? - мрачно спросил Парамонов и с третьей попытки поднялся на ноги. Плохо соображая, он налил себе полный стакан виски и, пока полковник раздумывал, разрешить или запретить, громко глотая, выпил.
Очнулся Парамонов дома. Судя по тишине за окном, была ночь. Голова почти не болела, качество напитка, который он употребил, оказалось на высоте. Но опьянение еще не прошло. Парамонов поднялся и пошел на кухню заварить чай. По дороге он вспомнил последние слова хозяина кабинета: «отвези этого алкаша домой», и подумал: «А ведь у меня был шанс. Страну был поднял, Америка бы обзавидовалась. Нет, замуровали бы. Или расстреляли».

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Исполнитель : Мuntах Название альбома : Rеtrоfuturism Год выпуска : 2023 Жанр : Nu Disco, Sovietwave, Synthwave, Retrowave Битрейт : MP3, 320 kbps Размер : 135 mb Ссылка/Скачать :: download "«Диджей и саундпродюсер Мuntах из Алматы дебютирует на лейбле Sоviеtt Rесоrds с ...
Вот чё интересно - в совке была мощная промышленность, колхозы выдавали на гора много репы и всё такое. В Рашке промышленность похерили, колхозы заросли бурьяном и всё такое. Но при этом средний житель Рашки живёт гораздо лучше, чем средний житель Совка. Вот чё ...
Сегодня великий художник исторической живописи, написавший  7 картин (мне кажется их было больше, но я никак  не могу их все сосчитать. Не поможете?). Мастер был скуповат. Его умение выстраивать композиции видимо передалось по наследству и этим же свойством отличаются его ...
не сложился день у Корнея Ивановича Чуковского: 4 января. Нечего записывать. Тоска. Едят меня Маршаки, Клячки, Розинеры – и просвета не видно. Боба клеит к ёлке украшения. Сейчас пришел взять бумагу на барабан. Мурка за ним – палец в рот. Сегодня днем она сидела на обеденном столе и ...
https://vz.ru/politics/2016/10/7/836801.html ____________________________________________________________________________________________ ЗЫ. Русские продолжают жечь напалмом сегодня)) Российские военные провели учения по управлению группировками ПВО и авиации Восточного военного ...