Рассинхрон: Эксперимент с едой
 tema — 29.01.2020
                                                
                        
                        
Дело в том, что дизайн и брендинг в частности - это в очень большой
степени область создания синхнонизации между символом и его
значением. Логотип, внушающий доверие, - это как раз напрямую про
это. Кампании до очернению и диффамации - тоже про это (когда
советская символика наделяется дьявольскими качествами или когда за
свастику человеку вилы в бок втыкают).Короче, так как мой любимый прием - сделать все наоборот, я увлекаюсь придумыванием экспериментов с рассинхронизацией.
Например: ешь одно, а нюхаешь другое. Для этого можно блюдце с горчицей поднести к носу, а в рот положить ложку клубничного йогурта. Или в нос вяленую воблу подсунуть, а съесть ветчину. Или нюхать апельсиновый сок, а пить томатный.
Так большую часть вкуса мы получаем на самом деле от запаха, в мозгу происходит прикольный рассинхрон. Некоторые продукты можно даже возненавидеть, настолько сильно консистенция бывает привязана к запаху.
Особенно прикольно эти эксперименты проводить с детьми. С самыми мальнькими не получится, потому что они еще не настолько хорошо понимают запахи и вкусы, а лет с 13 - самое оно. Обычно заинтересовать чем-либо тинейджера сложно (кроме экрана), а тут пятнадцать минут внимания можно заполучить.
| 
                                         | 
                                    </> | 
            
                    Проектор для дома: 7 критериев правильного выбора техники                
                    FRANZ RADZIWILL (1895-1983)                
                    Утренний глоток поэзии                
                    Подарок на Покров                
                    Актуальное                
                    О не-всемогуществе бюрократии                
                    Есть женщины в русских селеньях                
                    Фото солнца                
            
            
            
