
Рассекречен проект «Кортеж»

На инаугурации президента России, который будет избран в 2018 году,
граждане увидят новый суперлимузин главы государства. Стало
известно, как он будет выглядеть и чем станет лучше «мегакадилака»
Обамы. Теперь российский лидер будет ездить не на спецверсии
Мерседеса «Pulman», а на лимузине российского производства — так
называемом «проекте «Кортеж», максимально защищенном,
бронированном, оснащенном всеми видами связи.
Как выяснили СМИ, на создание проекта «Кортеж» сохранено финансирование, в котором только из госбюджета выделяется 3.7 миллиарда рублей. В Москве уже размещается сборочная площадка лимузинов для первых лиц государства.
Вот как это будет выглядеть …
Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров на днях уже признал, что
бюджетное финансирование «не заморозили». «Я не
помню, под каким наименованием идет (строка в бюджете — ред.), но
ничего у нас не заморожено — 3,7 миллиарда рублей, как
планировалось, так и есть. Все планы остаются не просто в силе, они
реализуются», — рассказал он. Более того, опытный
образец, который никому не будут показывать для сохранения интриги
и секретности, будет готов уже в январе-2016 года.


«Мы первую предсерийную партию должны в конце 2017 года ФСО
отгрузить, соответственно, на инаугурации увидите»,- поделился
министр, имея в виду инаугурацию президента России после выборов в
2018 году.
«До настоящего момента точно неизвестно, какой
рабочий объем будет у двигателя — 6,0 л или 6,6 л. А вот мощность
данного мотора должна будет в пределах 800 лошадиных
сил»,- уже писала пресса. Журналисты добавляли, что в
проекте есть и другие автомобили — «седан, внедорожник и
микроавтобус», которые получат турбомоторы «с меньшим рабочим
объемом».

Кстати, внедорожник и седан из проекта «Кортеж» будут выпускаться
серийно — как минимум 5000 единиц в год и будут продаваться даже
частным (естественно, очень обеспеченным) лицам. Понятное дело, что
частные автомобили серии «Кортеж» не будут оснащаться
«президентским» бронированием и спецсвязью (если они, конечно, не
будут закупаться на госторгах для руководства органов власти).

«Правительство России в июле 2013 года запретило государственные и
муниципальные закупки автомобилей иностранного производства»,-
рассказывали издания, поясняя — речь не идет о российских полных
или «отверточных» сборках иномарок. Правда, для высших
руководителей все машины, их узлы, агрегаты и самые мельчайшие
детали проверяются ФСО и ФСБ на «закладки» и уязвимости.
Эксперты, в том числе мировые специалисты по автомобилестроению, уже признают — марка «Кортеж» (или «автомобиль как у президента») будет очень популярен у обеспеченных бизнесменов и государственных чиновников. Впрочем, речь не о коммерческом проекте — все-таки впервые с советского времени в России появится «свой» суперавтомобиль, на котором будет ездить глава государства — и машины его сопровождения.
«Как известно, проект «Кортеж» включает себя разработку лимузина для президента РФ, автомобилей поддержки в кузовах внедорожников и микроавтобусов для сопровождающих лиц»,- подтверждают специалисты.

«Стилизацию под сталинский лимузин ЗИС-115 можно признать вполне
удачной: с одной стороны, его мотивы безошибочно узнаются в
прототипе по проекту «Кортеж», с другой, у них нет ни одной похожей
по форме детали экстерьера»,- делятся СМИ, анализируя просочившиеся
данные о проекте «Кортеж».
«Естественно, в машинах такого уровня — бронекапсула, системы связи и спецсвязи, мултьимедийные системы, средства защиты от прослушивания и перехвата коммуникаций, системы эвакуации, радиоэлектронной и силовой обороны, а также всевозможные специальные «примочки». Шины, которые даже после шквального обстрела действуют, система дисков, на которых лимузин может ехать без шин, специальный бензобак»,- рассказывает Politonline.ru человек, приложивщий руку к созданию советских и постсоветских лимузинов для руковоства страны.
Он добавил, что даже без зачищенной ФСО территории и машин охраны, «что в реальности не бывает», находящиеся в лимузине «должны встретить во всеоружии появление враждебного вертолета, беспилотника, гранато- и пулеметчиков.
Конечно же, спецификации проекта «Кортеж», равно как и подробности бронирования президентского лимузина, систем спецсвязи и прочие тонкости он сообщать не стал.

«Точная информация о конструкции «броневиков» держится
в строжайшем секрете. каждый автомобиль собирается по спецзаказу.
но известно, что на автомобиле установлены специальные шины,
позволяющие продолжать движение, несмотря на
проколы»,- пишут эксперты.
«Самогерметизирующийся топливный бак и система автоматического пожаротушения. как отмечают эксперты, лимузин имеет баллоны с запасом воздуха, что позволит выдержать газовую атаку, скрытые бойницы, отсеки для хранения разнообразного оружия»,- добавляют они.
Некоторые специалисты даже сообщают, что «американская машина президента — хороша, если у вас возникли небольшие неприятности, но наша готова к войне». Они поясняют, что «пассажиры автомобиля могут пережить небольшой ядерный взрыв, но на определенном расстоянии».
«Это будет мощь, величие, сила, технологии и безопасность — наверное, такими словами можно описать головной лимузин «Кортежа»,- поделился с Politonline.ru один из участников разработки проекта «Кортеж», добавив — любое более подробное описание является нарушением государственной тайны.
«ФСО и ГОН должны заранее получить автомобили проекта «Кортеж» для их освоения, для тренировок всех водителей, охраны — у каждого президентского лимузина или микроавтобуса своя динамика, разгон, вес, занос, поведение на дороге же. Нужно учитывать каждый момент для комфортного и безопасного прохождения трасс, на случай ЧП, и так далее»,- пояснил он. «Конечно, возможно кто-то «сольет» в СМИ вид проекта «Кортеж» в 2016 году, это появится в СМИ и будет обуждаться — но «начинку» точно не узнает никто».








Источник
http://nnm.me/blogs/igorki/rassekrechen-proekt-kortezh/
http://www.politonline.ru/interpretation/22884595.html
И еще что нибудь интересного про АВТО: вот например была «Победа» на альтернативных видах топлива, а вот Многоликий ЗИЛ-135 и Легенды советского «самостроя»: ПАНГОЛИНА. Вот кстати некоторые Автомобили в единственном экземпляре, а вот Четырехосный грузовик повышенной проходимости. Посмотрите на Опытный ЗиЛ «Э-167″, а вот действительно Самый необычный автомобиль СССР Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=85769
|
</> |