![](/media/images/top/preview/a-ad-cdnetc0ff3f4s-480.jpg)
распедальте в двух словах
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
TLC 200 vs TLC prado
какая целевая аудитория у каждого, почему прадо дешевле, у кого какие преимущества
а то сегодня спать ложиться, а я таких вещей ещё не знаю
![распедальте в двух словах распедальте в двух словах](https://a-a.d-cd.net/c0ff3f4s-480.jpg)
По разгону тоже все на уровне за счет приличного момента. Паспортных 9 секунд до сотни за глаза. Даже пересаживаясь с ГТРа не кажется, что Прадо не едет.
Можно смело гоняться с более мощными машинами по траффику. Честно объезжал М5, 650, Кайен Турбо и еще ряд быстрых машин по траффику. На вашей стоне высокая посадка с хорошим обзором и за вами ничего не видно, что мешает вашим противникам принимать правильные тактические решения. Из нюансов: нужно нажимать газ секунды за 1,5 до обгона, тогда машина успеет поднять обороты. Если газовать непосредственно перед перестроением, то динамики для успешного отрыва не хватит.
|
</> |
![](/media/images/top/preview/a-ad-cdnetc0ff3f4s-480.jpg)