Раскрутка сайта = обман?

Но время шло, количество интернет-ресурсов и интернет-пользователей росло и настал момент выхода на сцену поисковых систем. Основная цель поисковых систем - поиск необходимой пользователю информации в сети. Основной принцип работы поисковиков заключается в следующем: поисковые роботы рыщут по сети по известным им интернет-ресурсам, считывают информацию и сохраняют в базе данных поисковой системы. Затем эта информация анализируется поисковым алгоритмом и определяется список запросов, на которые эта информация может ответить. И вот здесь вступает в игру фактор раскрутки сайта. Допустим, есть сайты А и Б. Оба рассказывают о матрёшках. Как поисковику определить, какой из этих сайтов лучше рассказывает о матрёшках? А если таких сайтов не два, а сто? Или миллион? Как владельцу сайта доказать поисковику, что именно его сайт - может наиболее полно ответить на вопрос о матрёшках и именно его сайт должен стоять на первой странице поисковой выдачи по запросу "матрёшки"? Оказывается - очень просто. Достаточно узнать алгоритмы ранжирования, используемые поисковой машиной (которые охраняются получше Форт-Нокса) и подогнать свой сайт под эти алгоритмы. Это и называется продвижением сайта в поисковых системах. По сути - это обман поисковой системы. Поисковик выводит для себя некий "эталон хорошести сайта" (какбе разговор о том, насколько хорош этот самый эталон - это тема для отдельной большой статьи) и чем ближе конкретный сайт к этому эталону - тем выше он в результатах поисковой выдачи. Владелец сайта пытается подогнать свой сайт под этот эталон и тем самым обманывает поисковик.
|
</> |