Раскрыты некоторые подробности завещания покойной герцогини Ратленд.
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Раскрыты некоторые подробности завещания покойной герцогини Ратленд. Раскрыты некоторые подробности завещания покойной герцогини Ратленд.](/images/main/raskriti-nekotorie-podrobnosti-zaveschaniya-pokoynoy-gercogini-ratlend-2554cf.jpg?from=https://media.tatler.com/photos/67177b61908d92a99db7131b/master/w_1600,c_limit/2048971219)
Ее мать Маргарет, герцогиня Аргайл, была отвергнута аристократией после того, как подробности ее скандального развода — самого сенсационного в 1960-х годах — стали известны общественности, которая была потрясена и заворожена каждым откровением.
Напротив, Фрэнсис, герцогиня Ратленд, неуклонно придерживалась аристократического кодекса, о чем ярко свидетельствует ее завещание, опубликованное через девять месяцев после ее смерти.
Фрэнсис, такая же красивая в молодости, как и ее мать, была известна как Фрости (Холодная, Морозная) и часто держалась в стороне от семьи. Когда ее муж Чарльз, 10-й герцог, отдыхал на Ибице, "она так и не приехала".
Но вместо того, чтобы лишить свою семью наследства или поддаться моде делить свое состояние в 5,6 миллионов фунтов стерлингов поровну между тремя отпрысками, герцогиня составила завещание, которое было бы уместно на страницах произведений Джейн Остин.
Согласно документам о наследстве, Фрэнсис оставила особое завещание своей единственной дочери, леди Терезе, когда-то известной в качестве солистки группы The Business Connection.
Терезе сейчас 61 год, она давно вышла замуж и является матерью двоих детей. Ей осталось 5000 фунтов стерлингов.
Такую же сумму получают и многочисленные внуки Фрэнсис, включая светскую львицу леди Вайолет Мэннерс и ее сестер леди Элис и леди Элизу.
Они дочери старшего сына Фрэнсис, Дэвида, 11-го герцога Ратленда, который живет в одном крыле семейного поместья, замка Бивер, в то время как его жена Эмма развлекает своего любовника, Фила Бертта, управляющего поместьем, в другом крыле.
Были и другие пожелания: "Моей старшей горничной [миссис Дороти Плоурайт] оставляю сумму в 2000 фунтов стерлингов", — указала Фрэнсис. Еще одно, в 1000 фунтов стерлингов, предназначалось миссис Осборн, "вдове моего бывшего шофера", а 10 000 фунтов стерлингов были выделены Стивену Меллору "вместе с любой собакой, которая останется живой на момент моей смерти".
Однако большая часть того, что осталось, должна была быть передана в доверительное управление старшему сыну и наследнику ее сына Дэвида, Чарльзу Мэннерсу, маркизу Грэнби.
Когда я спрашиваю герцога, удивлен ли он тем, что его мать не поделилась своим огромным поместьем с его сестрой и братом, он отвечает мне: "Вовсе нет".
|
</> |