Раскалённый автобус
lk55lk — 16.07.2016
Сейчас у нас стоит сильная жара. В часы пик температура легко
зашкаливает выше +35. Вчера надо было съездить по делам, пришлось
ехать в автобусе. В такой момент понимаешь, что +35 это еще
хорошо!
Первое желание, когда заходишь в автобус, это быстрее из него выйти.
Машина, сделанная из металла, в такие дни служит небольшим филиалом сауны. До поручней дотрагиваться противно, они все липкие. Если решишься присесть на сидение, но можно сесть в лужу чужого пота. Да пятая точка, соприкасаясь с кожаным сидением сама начинает выделять обилие пота.
Из системы охлаждения только открытые люки, и открытые окна в автобусе. Но большого прока от горячего ветра нет.
Проблема в такие жаркие дни очень серьезная. Если печка в автобусе есть, то про кондиционер можно только мечтать. Понятно о пассажирах как-то не принято заботится, основная обязанность пассажира, это оплатить проезд. Но ведь о водителях никто тоже не думает. Если пассажир через несколько остановок выйдет, то водителю надо долго крутить баранку… Так вот несколько лет назад не выдержал мой хороший знакомый, водитель со стажем, вернее не выдержало его сердце… Хотя сейчас по трудовому законодательству работать при такой температуре нельзя…
Конечно в мире творится много глобальных изменений, но вот не все такую жару могут пережить…
|
|
</> |
Аппаратная замена масла в автомобиле: преимущества вакуумной технологии над традиционными методами
С праздником!
Мальчик, а мальчик, конфетку хочешь?
Уличная скульптура как символ несвободы
11 октября ● "День каминг-аута" и "Международный день девочек",
Фотограф Андрей Саликов
ИСТОРИЧЕСКИЕ АНЕКДОТЫ О ВЕЛИКИХ
Lobo Loko - атмосферная Мексика в центре Москвы
Маркин А.В. Обобщение боевого опыта СВО до июля 2025 года. 3-я ТЕТРАДЬ

