Рашн-бизнес или коллективная покупка комнатных растений
virtualshopping — 18.09.2014 Опишу свой печальный опыт... В этом году случилось мне "заболеть" орхидеями! Довольно быстро у меня дома было уже с десяток горшков этих прекрасных растюх. И всё бы ничего, но черт меня дернул влезть в коллективный заказ на одном из сайтов.Как опытный покупатель, я в курсе всех своих прав и в правила ресурса особо вчитываться не стала. Ибо с их собственными законами пусть идут лесом :)
Вобщем оформила я заказы от разных поставщиков. Еще почему я там решила закупиться - привлекательные цены и возможность оплаты через PayPal (кроме него есть вариант оплаты для лохов - банковский перевод).
Вроде бы приготовилась ждать... попутно вникала в систему работы этих коллективных заказов.
Во-первых, поставщиков довольно много. У каждого поставщика должен набраться определенный процент чтоб начался процесс сбора и доставки заказа.
Во-вторых, никто и нигде не указывает сроков доставки заказа! Позже я встречалась с одной форумчанкой с этого ресурса, она поделилась, что некоторые свои заказы ждет уже больше года!!! Мама дорогая! Так и сдохнуть можно от ожидания!!!
В-третьих, опять же пошерстив тамошний форум, я пришла к выводу, что за качество присланых растений НИКТО ответственности НЕ НЕСЕТ!!! Всё бремя проблем переваливают на покупателя!!! В редких случаях, после долгих долбаний администрации, ваши деньги вернут на ваш баланс (минус какие-то мифические издержки) и вы на эти деньги сможете заказать другие растения, за которые так же никто ответственность не несет!
Через некоторое время у меня случились некие личные обстоятельства и мне пришлось с этой затеей расстаться
(дополню: заказала я не из "спортивного интереса"! Понимала что делаю и готова была ждать! Да и отказаться пришлось вовремя, мои заказы еще не были переданы в доставку и уж тем более не были доставлены! То есть находились в стадии обработки!!! Любой цивилизованный продавец на этой стадии готов вернуть уплаченую сумму покупателю без лишних вопросов!!!). Надо было отменить заказы.
Вобщем полезла я для начала в правила этих закупок :) и ничего удивительного там не нашла! Конечно же возвраты не принимают, отказы тоже. Денег фиг увидите!
И тут пришел на помощь всё тот же PayPal! После размещения претензии о возврате денег, посредник-продавец сделал жалкие потуги, типа правилами не установлены возвраты и отказы. Но мы ж в правовом поле, а не на кухне беседуем. Через несколько дней закрыли спор в мою пользу по всем трем случаям.
Отныне я в подобные игры не играю) На форуме мне влепили какие-то штрафные очки за это дело)))
Ну надо ж как-то отыграться им за такое непослушание!!!
PS. Пошерстив тот форум, наткнулась на случай. Одна девушка заказала 16 растений, цена каждого около 1600р. Представляете себе сумму? Она ждала их месяцев пять с момента оплаты. И что в итоге? Она получила 16 гербариев, которые практически сразу отправились в помойку... Почитав далее, я так поняла, что она долго добивалась каких-то действий от посредников, чтоб те связались с поставщиком и решили проблему... В той ветке я этого так и не увидела, может оно как-то приватно решилось, не знаю.
Вот такой гемор люди имеют за собственные деньги!!!
Еще хочу дополнить: нашим посредникам надо быть гибче. Если бы они давали возможность людям до определенной стадии заказа, отменить его или изменить, было бы куда проще! Мои заказы не успели доставить и это радует. Я ж не для того заказывала, чтоб потом всё отменить и вернуть деньги. А те, кто оплатил банковским переводом, да еще и из другого города, просто становятся заложниками этих покупок. Хотя вобщем-то добровольно идут на это. Как у нас говорят "колхоз - дело добровольное"
очень красноречивое фото одного из множества неудачных заказов (за эту орхидею было заплачено чуть более тысячи рублей):
|
</> |