
Рано делать выводы по трагедии Sukhoi Superjet 100


Меня до сих пор удивляют люди, которые уверенны, что брать с собой ручную кладь при эвакуации это нормально. Видите ли, кто-то из пассажиров рассказал, что при эвакуации вышел из самолета без особых проблем, но даже он заметил пробку в проходе из-за застрявшей женщины, но ей быстро подняли и вывели.
Вот тут

На выход одного человека нужно от одной до двух секунд. Каждая секунда или две это спасенная жизнь.
Вот тут мужчина с 12-го ряда не смог пройти по проходу, так как он был забит людьми и пополз по креслам и остался жив, пусть и получил ранения. Смотреть с 3:00
Были и те, кто выбежал без обуви.
Многие тогда набросились и стали защищать сумочников, мол на них хотят повесить ответственность. Успокойтесь, ответственность за трагедию несут совсем не сумочники, это понятно любому здравомыслящему человеку, который знает что такое причинно следственная связь.
Суть в том, что в первые минуты трагедии гадать, что именно стало причиной не совсем разумно, а вот сумочники оказались на первом плане и получили свою порцию негатива, так как затрудняли эвакуацию.
По поводу плохого самолета Sukhoi Superjet 100
Аэрофлот сейчас активно форсит эту историю и уже после трагедии были два случая с проблемами на бортах и связанными с этим задержками. Вероятно проблемы действительно имеется и связаны они с поставки комплектующих, которые выходят из строя раньше срока.
Но при этом, нельзя отрицать тот факт, что все борты, которые поднимаются в воздух - исправны.
Если взять статистику аварий SSJ100, то все они не связаны с техническим состоянием самолета, кроме последнего случая, о котором судить ещё рано:

По поводу героизма бортпроводника
Ещё в первые часы трагедии мне показалась очень странным преждевременное объявление парня героем. Хотя не понятно, что именно он делал и в чем его героизм, поскольку оценивать его действия могут те, кто был в хвосте, а они почти все погибли. Одно известно, он поменялся местами с одной из бортпроводниц и оказался в хвосте самолета, а сделал он это ещё до трагедии.
А кто-то считает, что жертв могло быть меньше, если бы ошибки:
По поводу Аэрофлота и действий пилотов
У меня есть большие сомнения, что действия пилотов при посадке были верными, однако я не эксперт и не знаю, что именно было на тот момент в кабине, а каком состоянии была техника, а главно что именно могло привести к таким последствиям. Есть видео, которое говорит о том, что до самого последнего момента, визуально всё было как при самой обычной посадке:
Про вину наземных служб
Тут тоже есть много версий, что плохо сработали, упустили время, не сделали пену, не успели к месту остановки самолета. Думаю нужно разбираться очень тщательно и детально. Не могу знать, возможно ли вообще организовать готовую технику ровно в том месте, где внезапно остановится самолет. Но экспертам виднее.
Ну а теперь давайте свои версии, основанные на той информации, которая уже стала известна.
Следить за развитием событий можно в:
Живой журнал / Фейсбук / Твиттер / ВК / ОК / Инстаграм / Ютюб / Телеграм-канал

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
|
</> |
