Рабочее

топ 100 блогов snow_alis12.04.2017 У кого-то сегодня день космонавтики, а у меня банковский день, хотела бы написать обычный, да не могу. Ибо наш банк сегодня нас решил порадовать и обновился. Во-первых он теперь показывает нам фото Несвижского замка, а во-вторых такой вот баннер.

Рабочее

Мило правда? Заходишь на страницу счетов в свой интернет-клиент, а там такая вот половинка баннера, зазывает неизвестно куда, потому что видно ровно половину рекламного текста и картинки. А если ты хочешь весь баннер увидеть и опускаешь бегунок вниз, то бегунок дергается и немедленно возвращается в верхнее положение. Целый баннер увидеть мне так и не удалось)
И вот чего я не понимаю, неужели БПС-сбербанк настолько обнищал, что ему мало тех денег, которые мы ему платим за обслуживание интернет-клиента и он решил нам непременно навязать какие-то дополнительные платные услуги?
Зачем вообще мне рядом с нашими счетами дергающаяся реклама БПС? Я бы им лучше большую сумму заплатила за обслуживание, раз уж так всё печально, чем видеть этот баннер.
Позвонила в банк, они через тимвьюер глянули на дергающийся и кривой баннер и сказали, что помочь ничем не могут, это у них такое обновление.
Печально, в ваших банках такая же ситуация с навязчивой рекламой внутри клиент-банка? Может нужно сменить банк?

На правах антирекламы: я про вот этот банк БПС-Сбербанк

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Извините, что я опять про авто, сдохшие аккумы и все такое, чисто поделиться опытом. По следам вот этого поста http://gal4atki.livejournal.com/44773.html рассказываю чем кончилось дело. На прошлых выходных служба спасения гал4ат в лице realhemul вызвалось приехать ко мне и ...
Утром не завтракаю - думаю о тебе, Днем не обедаю - думаю о тебе, Вечером не ужинаю - думаю о тебе, Ночью не сплю - кушать хочу!! = ))))))). ...
-------------- БАЙКИ НА НОЧЬ ---------------- ---------------------------27.02.2010 © Валерий ЗудовСижу, работаю. ...
С утра просмотрел новости, для Беларуси, России и Китая - позитив, страны на подъёме, при всех неизбежных нюансах... Глянул, что там у политических оппонентов. Какая-то суета, пытаются эмоциями разогреть психически нестабильную часть общества (а такое везде есть). Поэтому - просто с ...
В целом кое-кто правильно сформулировал, почему мой внутренний мизантроп согласно щурится, кивает и улыбается . Буду краток, постараюсь тезисно. 1. Если взять честный скрининг, то окажется, что все поколения глупы одинаково. 2. Пассаж про клапанные зазоры и аккумуляторную жидкость ...