Рабочее...

Сервисный инженер поставил VipNet CSP, не убедившись в отсутствии других криптопровайдеров. А у клиента стоял банк-клиент с Crypto Pro CSP.
Результат: ключи к банк-клиенту не работают, окно банк-клиента в IE не открывается.
Инженер сносит VipNet CSP, но это не помогает.
Совместно подумав, они звонят в тех-поддержку банк-клиента.
Там им говорят: это песец, а песец мы не лечим. Переустанавлиайте Windows.
Бухгалтер в расстройстве. Сервисный в ахуе. Платежки висят, отправить их невозможно. Вызывают техническую группу.
Приезжаю я, весь в белом.
Чувствуя себя идиотом, чисто для галочки, запускаю восстановление системы. До меня столько умных людей занималось этой проблемой, наверняка они додумались до такой элементарщины.
Система восстановления радостно сообщает, что восстановление системы завершено успешно.
Давайте, говорю, попробуем запустить банк-клиент.
Все работает.
Резюме:
Пользователь. К нему никаких вопросов, он не обязан в этом разбираться. Было бы неплохо, но - не обязан.
Сервисный инженер. Во-первых, внимательно смотрим, что стоит на ПК у клиента. Если стоит Crypto Pro CSP, не стоит ставить VipNet CSP. 1С отчетность прекрасно умеет работать с обоими. Кроме того, может получиться казус наподобие произошедшего.
Ну и сервисный может не разбираться в тонкостях, но обязан знать, что такое откат системы и уметь им пользоваться. Не бином Ньютона, несколько кликов мышкой можно запомнить
А вот техподдержка банка меня удивила. Уж они-то должны знать элементарные вещи. Удивлен, да.
Posted via LjBeetle
|
</> |