рабочее

Все что мне приходит на ум - это когда все равно по действию даются намеки, что в истории "не все так просто".
Скажем, "Сердце Ангела", который вполне себе развивается как детектив до финальных сцен, угодя в итоге в мистику. Там этими намеками служит переодически проскальзывающая тема "чертовщинки", "вуду" и так далее, которая до определенного момента не выходит за рамки обычного детектива. Но в конце все сливается в единую мистическую развязку.
Здравый смысл подсказывает мне, что намеки должны присутствовать, иначе зритель выпадет в осадок в конце, будучи морально неподготовленным к тому, что "а вообще это все была комедия":). Но интуиция говорит, что возможен (должен быть?) вариант перехода в другой жанр "без предварительной подготовки".
Есть ли фильмы, где подобных намеков на присутствие другого жанра нет, насколько они удачны и насколько это приемлимо с точки зрения законов кинодраматургии?
У меня аццкий спор с продюсером по поводу моего тритмента. Мне нужны здравые аргументы:)