Рабочая группа в АРО
rostov_don — 02.02.2011 Прошло чуть больше месяца после Митинга памяти Максима Сычева. Страсти улеглись и народ переключился на другие актуальные темы. Стихийный марш по Садовой завершился выдвижением митингующими требований и обещанием властей создать рабочую группу для их выполнения. Еще предстоит очень многое сделать и это, по большому счету, очень скучная и монотонная работа - намного скучнее, чем маршировать и выдвигать лозунги. В рабочую группу вошли представители митингующей стороны, а также представители АРО, силовиков и др. Предлагаю Вашему, сообщники, вниманию протокол заседания рабочей группы, которое состоялось 21 января 2011 года.Остановлюсь подробнее на требованиях, которые прозвучали 12 декабря.
1. Мы требуем открытого суда над убийцами Максима Сычева. Преступник должен сидеть в тюрьме, все прямые и косвенные соучастники (в том числе те, кто знали и молчали) – должны быть показательно отчислены.
Погорелов М.В. (начальник отдела по надзору за исполнением законов о несовершеннолетних) сказал, что дело ведет Октябрьский отдел. Дело будет передано в суд, который и решит, будет ли процесс открытым. Я не юрист, поэтому если есть в сообществе таковые, могут уточнять детали, чтобы при следующей встрече рабочей группы эти вопросы были заданы адресно.
2. Мы требуем привлечь к уголовной ответственности ректора РГСУ и коменданта общежития, где проживал Максим, которые знали о систематических избиениях и молчали.
Посадить не посадят, но уволят точно. Коменданта и проректора по учебной и воспитательной работе уже уволили, с Зеленцовым сложнее. Ищут "достойную замену". Как только найдут, сразу уволят. Пообещали не затягивать.
3. Мы требуем ограничения так называемых «целевых мест» для абитуриентов из республик Северного Кавказа при поступлении в вузы Ростова-на-Дону и Ростовской области.
И.А. Гуськов сказал, что составил письмо с предложениями о целевиках. Это письмо будет обсуждаться на кругом столе с ректорами ростовских ВУЗов и пойдет в Москву.
4. Мы требуем от власти не препятствовать созданию русских дружин самообороны.
Списки дружин составлены, как сказал С.И. Клята. На следующей встрече рабочей группы эти списки будут переданы силовикам, которые будут всячески содействовать.
5. Мы требуем признать публичное исполнение лезгинки нарушением общественного порядка.
Этот пункт вызвал оживленную дискуссию. Лезгинку вроде как запретили, но не у всех есть понимание того, что запретили не сам танец, а его публичное исполнение в не предназначенных для этого местах.
|
</> |